Просмотр собрания по группе - Темы modeling

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 26  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Modeling as a method of teaching in primary schoolNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2018Plan of lectures on academic discipline «MCDW with visual impairment: development of cognitive activity »Parshonok, Elena; Паршонок, Елена Владимировна
2023ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЫ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ BLENDER В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕГридасов, Александр Иванович; Зыгмантович, Т. А.; Скомьянова, Галина Аркадьевна; Чубаров, Сергей Ильич
2023ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ 3D МОДЕЛЕЙ НА ПЛАТФОРМЕ PYTHONДобросольцева, В.И.; Костюк, Т. В.; Чубаров, С. И.
2022ДИСКУРСИВНАЯ СИНТАКТИКА ПАРЕМИИ A DOG IS FOR LIFE, NOT JUST FOR CHRISTMASРоманаускас, Е. В.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ КАЛОРИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВМакоед, И. И.; Makoed, I. I.; Ятчук, Т. А.; Yatchuk, T. A.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОПТИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙМакоед, И. И.; Makoed, I. I.; Никитин, Е. А.; Nikitin, Е. A.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОЛЯРИЗАЦИИ ДИЭЛЕКТРИКОВМакоед, И. И.; Римский, Г. С.; Янушкевич, К. И.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ 3D-МОДЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯЯремчук, Надежда Богдановна
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКВОЗНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТОХАСТИКЕ В 7-9 КЛАССАХСенников, Д. В.; Фирстова, Н. И.
2023К ВОПРОСУ ВЫБОРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙЗыгмантович, Т. А.; Чубаров, С. И.
2022К ВОПРОСУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ АЛГЕБРЕНенартович, Марк Витольдович
6-июл-2015Культурно-праксиологический подход к моделированию компетенций будущего педагогаЦыркун, Иван Иванович; Невдах, Светлана Игоревна
2023МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИШвайко, А. В.
2021ОБРАЗНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯЧубаров, Сергей Ильич; Chubarov, S. I.
2023ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТЕ С 3D ПРИНТЕРОМХолод, А. Д.; Глухарева, Светлана Леонидовна
2009ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИЛеганькова, Ольга Викторовна; Костарева, Е.Н.; Лахвич, Ф.Ф.; Лахвич, О.Ф.
2023ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИ ЗНАКОМСТВЕ С 3D РЕДАКТОРАМИ НА ПРИМЕРЕ BLENDERДаниленко, В. М.; Вабищевич, Светлана Васильевна
2021ПРИМЕНЕНИЕ 3D-МОДЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФЕНОМЕНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯКлимович, Анна Федоровна; Klimovich, A. F.; Быковская, Наталья Ивановна; Bykovskaya, N. I.; Демченко, Инесса Николаевна; Demchenko, I. N.
2021ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧСпиридонова, А. С.; Spiridonova, A. S.; Пирютко, Ольга Николаевна; Pirutka, O. N.