Просмотр собрания по группе - Темы цифровые технологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 36  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕКазиева, Гулзат Качканаковна; Узакова, Магира Кадыралиевна; Kazieva, G. K.; Uzakova, M. K.
2022ВОВЛЕЧЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛАРУСИ В ЦИФРОВУЮ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ СРЕДУ КАК ФАКТОР ДОВЕРИЯ СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМКармызова, Д. Д.; Воронина, С. Н.
2022ВОЗМОЖНОСТИ И ОРИЕНТИРЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗАПаперная, Н. В.; Гринько, М. А.; Гридасова, А. В.; Papernay, N.; Grinko, M.; Gridasova, A.
2022ВОРКШОП – ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИЧЕСТВО В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕТихоновецкая, Инга Петровна; Вайндорф-Сысоева, М. Е.; Tikhonovetskaya, I. P.
2022Вызовы практики онлайн-обучения слушателей переподготовкиБелевич, Валентина Серафимовна; Сенников, Дмитрий Сергеевич
2021ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССААлейникова, Т. Г.; Aleynikova, T. G.; Шербаф, Алмас Ибрагимовна; Sherbaf, A.
2017Информационно-коммуникационные технологии в обучении английскому языкуДрибас, Наталья Ивановна
2013Информационно-образовательные ресурсы: виды и критерии оценкиСтаржинская, Наталья Степановна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫДубешко, Наталья Григорьевна; Dubeshka, N. G.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММИРУЕМЫХ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАГорбатова, Елена Владленовна; Ярмошук, Оксана Станиславовна; Русая, О. В.
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯКожецкая, Л. В.
2022ЛИЧНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯРадионова, Елена Васильевна; Rodionov, E. V.
2022МУЗЫКАЛЬНОЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ КИТАЯ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯЧэн, Вэнь
2019О «цифровой детокcикации»Богданова, Д. А.
2022ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИБОРДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕДедковская, И. Н.
2021ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПОКОЛЕНИЯ ZШвайба, О. Г.
2020ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИШумилова, Е. А.
2022ОТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К КАЧЕСТВУ ЗНАНИЙСавко, Ирина Ивановна; Savko, I. I.
2022ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМКалмыкова, О. Ю.; Суханкина, Н. В.; Соловова, Н. В.
2022ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАИшмуратова, Елена Михайловна