Просмотр собрания по группе - Темы коррекционная работа

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 76  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013Актуальные аспекты разработки программного обеспечения коррекционной работы по развитию слухового восприятия и устной речи учащихся с нарушением слухаФеклистова, Светлана Николаевна
2018Актуальные проблемы коррекционной работы с детьми с кохлеарными имплантами раннего и дошкольного возраста в Республике БеларусьФеклистова, Светлана Николаевна
2017Аудиовизуальные комплексы как средство развития речи детей с нарушением слуха: теоретико-методологический аспектФеклистова, Светлана Николаевна
20-дек-2014Аутентичный текст как средство развития слухового восприятия слабослышащих младших школьниковФеклистова, Светлана Николаевна; Коляда, О. П.
2010Взаимодействие специалистов в процессе коррекционной работы по развитию слухового восприятия и обучению произношению учащихся с нарушением слухаФеклистова, Светлана Николаевна
2016Воспитание и обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развитияЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Забелич, Диана Николаевна
2013Значение темпо-ритмической стороны речи в процессе общенияКижло, Инга Владиславовна
2017Игровая деятельность как средство повышения эффективности коррекционой работы с детьми с нарушением речиКуц, Татьяна Николаевна
2007Изобразительная деятельностьБылино, Марина Владимировна
2015Изучение глагольной лексики у младших школьников с нарушением слухаРусакович, Ирина Кузьминична
2019Использование кинезиологических мячей и мешков в коррекционной работеЯкубовская, Елена Аркадьевна
2016Использование видеоматериалов в процессе профессиональной подготовки учителей-дефектологов в области формирования диалогической речи учащихся с нарушением слухаПавлович, Наталья Евгеньевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ)Акилова, Т. В.
2023К ВОПРОСУ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯЯковенко, И. В.; Тормозова, Р. В.
1998К проблеме диагностики и коррекции раннего развитияВаренова, Тамара Васильевна
2003К ПРОБЛЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖНОГО АГРАММАТИЗМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИБаль, Наталия Николаевна; Дорошкевич, С. А.
2018Коррекционная направленность обучения и воспитания детей с нарушением слухаКиселева, Алеся Валерьевна
2019Коррекционная работа с детьми с моторной алалией: начальные этапыБаль, Наталия Николаевна
2019КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ)Кислякова, Юлия Николаевна; Крюковская, Н. В.; Лисовская, Татьяна Викторовна
2016Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениямиКислякова, Юлия Николаевна; Лемех, Елена Анатольевна