Просмотр собрания по группе - Темы дошкольники с тяжелыми множественными нарушениями

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Диагностика уровня сформированности орудийных действий у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениямиМамонько, Ольга Владимировна
2019Диагностика уровня сформированности представлений о неживой природе у дошкольников с ТМНМамонько, Ольга Владимировна
2023ИГРЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ЗАСТЕЖЕК КАК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ И ОБУЧАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РАЗДЕВАНИЯ И ОДЕВАНИЯ У ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИСугак, Н. А.
2017Использование нетрадиционных техник в обучении изобразительной деятельности воспитанников с тяжёлыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2021Использование совместно-разделенной деятельности в работе по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с тяжёлыми множественными нарушениямиМамонько, Ольга Владимировна
2012Коррекционно-развивающая работа по формированию практических умений ориентировки в окружающей действительности у дошкольников с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психического и (или) физического развитияМамонько, Ольга Владимировна
2011Методические рекомендации по программе «Игра» для детей дошкольного возраста в условиях ЦКРОиРЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2019Методические рекомендации по формированию игровых действий в отобразительной игре у дошкольников с ТМНМамонько, Ольга Владимировна
2019Методические рекомендации по формированию представлений о неживой природе для родителей, воспитывающих дошкольников с ТМНМамонько, Ольга Владимировна
2019Направления коррекционной работы по формированию знаний о себе и ближайшем окружении у дошкольников с ТМНМамонько, Ольга Владимировна
2017Направления работы по формированию навыков самообслуживания и знаний о себе и ближайшем окружении у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениямиМамонько, Ольга Владимировна
2016Некоторые подходы к организации процесса обучения навыкам самообслуживания дошкольников с тяжелыми множественными нарушениямиМамонько, Ольга Владимировна
2015Особенности игровой деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениямиМамонько, Ольга Владимировна
2016Особенности игровой деятельности дошкольников с тяжелыми множественными нарушениямиМамонько, Ольга Владимировна
2019Особенности планирования работы по формированию отобразительной игры у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениямиМамонько, Ольга Владимировна
2020Особенности формирования коммуникативной деятельности у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениямиМамонько, Ольга Владимировна
2019Примерная индивидуальная программа работы по формированию отобразительной игры у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениямиМамонько, Ольга Владимировна
2021Рекомендации, направленные на формирование знаний о себе и ближайшем окружении у детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениямиМамонько, Ольга Владимировна
2019Содержание работы по формированию знаний у дошкольников с ТМН в образовательной области «Я и мир»Мамонько, Ольга Владимировна
2015Специфика способов дифференциации учебного процесса для детей с тяжелыми множественными нарушениямиЛемех (Винникова), Елена Анатольевна