Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
Просмотр собрания по группе - Темы дошкольники с тяжелыми множественными нарушениями
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Или введите несколько первых букв:
Сортировка:
По заголовку
По дате выпуска
По дате сохранения
Упорядочить:
По возрастанию
По убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 22
Дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2020
Диагностика уровня сформированности орудийных действий у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями
Мамонько, Ольга Владимировна
2019
Диагностика уровня сформированности представлений о неживой природе у дошкольников с ТМН
Мамонько, Ольга Владимировна
2023
ИГРЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ЗАСТЕЖЕК КАК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ И ОБУЧАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РАЗДЕВАНИЯ И ОДЕВАНИЯ У ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Сугак, Н. А.
2017
Использование нетрадиционных техник в обучении изобразительной деятельности воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи
Науменко, Оксана Анатольевна
2021
Использование совместно-разделенной деятельности в работе по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с тяжёлыми множественными нарушениями
Мамонько, Ольга Владимировна
2012
Коррекционно-развивающая работа по формированию практических умений ориентировки в окружающей действительности у дошкольников с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психического и (или) физического развития
Мамонько, Ольга Владимировна
2011
Методические рекомендации по программе «Игра» для детей дошкольного возраста в условиях ЦКРОиР
Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2019
Методические рекомендации по формированию игровых действий в отобразительной игре у дошкольников с ТМН
Мамонько, Ольга Владимировна
2019
Методические рекомендации по формированию представлений о неживой природе для родителей, воспитывающих дошкольников с ТМН
Мамонько, Ольга Владимировна
2019
Направления коррекционной работы по формированию знаний о себе и ближайшем окружении у дошкольников с ТМН
Мамонько, Ольга Владимировна
2017
Направления работы по формированию навыков самообслуживания и знаний о себе и ближайшем окружении у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями
Мамонько, Ольга Владимировна
2016
Некоторые подходы к организации процесса обучения навыкам самообслуживания дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями
Мамонько, Ольга Владимировна
2015
Особенности игровой деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями
Мамонько, Ольга Владимировна
2016
Особенности игровой деятельности дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями
Мамонько, Ольга Владимировна
2019
Особенности планирования работы по формированию отобразительной игры у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями
Мамонько, Ольга Владимировна
2020
Особенности формирования коммуникативной деятельности у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями
Мамонько, Ольга Владимировна
2019
Примерная индивидуальная программа работы по формированию отобразительной игры у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями
Мамонько, Ольга Владимировна
2021
Рекомендации, направленные на формирование знаний о себе и ближайшем окружении у детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями
Мамонько, Ольга Владимировна
2019
Содержание работы по формированию знаний у дошкольников с ТМН в образовательной области «Я и мир»
Мамонько, Ольга Владимировна
2015
Специфика способов дифференциации учебного процесса для детей с тяжелыми множественными нарушениями
Лемех (Винникова), Елена Анатольевна