Просмотр собрания по группе - Темы веб-квест

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022ВЕБ-КВЕСТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ», КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИСмурага, Мария Алексеевна; Smuraha, M. A.
2023ИНТЕНСИВНЫЙ И ЭКСТЕНСИВНЫЙ: ДВА СПОСОБА ЧТЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКАКоваль, Ж. Э.
2019Использование директивных и недирективных методов обучения при формировании ИКТ-грамотности будущих педагоговЯремчук, Надежда Богдановна
2020Использование сетевого взаимодействия для формирования читательской компетентностиСаевич, Татьяна Ивановна
2019Использование технологии веб-квеста в преподавании дисциплины «Информационные технологии в образовании» приподготовке будущих педагоговКлимович, Анна Федоровна; Быковская, Наталья Ивановна; Демченко, Инесса Николаевна; Яремчук, Надежда Богдановна
2023НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВИванова, Е. А.; Катульский, Д. Д.; Пирютко, О. Н.
2023ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ-КВЕСТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИМорозова, А. А.; Дербуш, М. В.
2016Применение интернет-технологий при организации профессионально направленной самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языкуЗась, Инесса Николаевна; Павлова, Жанна Ярославовна
2021УЧЕБНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ КАК ФОРМА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СНИЛ «РУБИКОН»Милошевская, У. А.; Шупляк, Сергей Петрович
2022ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫВолынец, И. И.; Volynets, I. J.