Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
Просмотр собрания по группе - Заголовки
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Или введите несколько первых букв:
Сортировка:
По заголовку
По дате выпуска
По дате сохранения
Упорядочить:
По возрастанию
По убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 31725 до 31744 из 60408
< Назад
Дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2018
Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции.
Алехнович, А.
2012
Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции
Козинец, Лидия Александровна
2017
Педагогическая деятельность: сущность, цели и задачи
Жмачинская, Наталья Леонидовна
2019
Педагогическая диагностика
Чурило, Наталья Вячеславовна
2019
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Учебная программа учреждения высшего образования
Артеменок, Екатерина Николаевна
2017
Педагогическая диагностика в процессе обучения
Юревич, Екатерина Михайловна
2022
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ
Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2019
Педагогическая диагностика детей с нарушениями в развитии
Злобич, Ольга Андреевна
2023
Педагогическая диагностика детей с тяжелыми, множественными нарушениями физического и (или) психического развития
Чигирь, Татьяна Константиновна
2017
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДОШКОЛЬНИКА КАК СУБЪЕКТА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мельникова, Марина Сергеевна
2018
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Артемёнок, Екатерина Николаевна
2012
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Селюжицкая, Л. Н.
2021
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ
Феклистова, Светлана Николаевна
2012
Педагогическая диагностика отобразительной игры у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития
Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2022
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Феклистова, Светлана Николаевна
;
Кайяо, Ма
2020
Педагогическая диагностика состояния зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста на компетентностной основе
Апанасевич, Мария Константиновна
2022
Педагогическая диагностика состояния связной речи у детей с нерезко выра-женным общим недоразвитием речи в условиях двуязычия
Вепрева, Анна Вячеславовна
;
Еремейчик, Виктория Дмитриевна
;
Ильякова, Ольга Сергеевна
2012
Педагогическая диагностика сформированности практических навыков познания окружающей действительности у дошкольников с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Шутова, Т. А.
2011
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2014
Педагогическая диагностика трудовой воспитанности дошкольников как средство определения эффективности качества образования
Литвина, Наталья Владимировна