поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результата поиска..


Результаты 11-20 из 152.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2010Что нам знаки говорят? Формирование семиотического компонента познавательной деятельности детейНауменко, Оксана Анатольевна
2012К вопросу изучения самоконтроля и его формирования у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиСимченко, Екатерина Васильевна
2011Особенности самоконтроля младших школьников с тяжелыми нарушениями речиСимченко, Екатерина Васильевна; Хабарова, Светлана Петровна
2015Методические аспекты формирования инструментально-технологического компонента творческих способностей младших школьников на занятиях по музыке и изобразительному искусствуНикитенок, Надежда Александровна
2015Доброжелательные отношения в классеЗемцова, Елена Антоновна
2013Формирование умений самоконтроля в учебной деятельности у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиСимченко, Екатерина Васильевна
2012Моделирование системы обобщенных интеллектуальных умений в контексте инновационного процессаКотлобай, Ольга Ивановна
2014Методика диагностики межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогомБрыкова, Александра Сергеевна
2017Формирование учебной деятельности младших школьников посредством технологии обучения в сотрудничестве на уроках русского языкаЯрошенко, Екатерина Николаевна
2017Формирование адекватной самооценки младших школьников средствами игровых технологий на уроках литературного чтенияЮркевич, Н. Г.