поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результата поиска..


Результаты 47291-47300 из 47426.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2015Диагностика коммуникативного поведения ребёнка с нарушениями навыков вербального общенияРебковец, Е. Р.; Сороко, Екатерина Николаевна
2016Альтернативная коммуникация как средство повышения качества жизни детей с нарушениями навыков вербального общенияСороко, Екатерина Николаевна; Эпелева, В. Я.
2016Блисс-символы в системе обучения альтернативной коммуникации людей с нарушениями функций опорно-двигательного аппаратаСороко, Екатерина Николаевна; Жукова, Ю. В.
2018СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯГладкая, Валентина Владимировна; Веретенников, Игорь Владимирович; Грищенкова, Ольга Викторовна; Зайцев, Игорь Станиславович; Обухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна; Смирнова, Т. В.
2009ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ РИСОВАНИЕМ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАСороко, Екатерина Николаевна
2010ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИМ СЛУХА К ИЗОБРАЖЕНИЮ С НАТУРЫОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2010ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА К СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯСороко, Екатерина Николаевна
2010НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАСороко, Екатерина Николаевна
2009ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА К ИЗОБРАЖЕНИЮ С НАТУРЫСороко, Екатерина Николаевна
2007ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА СО СЛУХОВОЙ ДЕПРИВАЦИЕЙСороко, Екатерина Николаевна