Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2011 | Аспекты использования электронных средств обучения в процессе формирования измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Взаимодействие специалистов с семьей при оказании ранней комплексной помощи | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2017 | Внедрение результатов инновационного проекта в учреждении специального образования в условиях межпредметной интеграции | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2016 | Воспитание и обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Забелич, Диана Николаевна |
2012 | Выполнение практических заданий на межпредметной основе учащимися 10 класса вспомогательной школы | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2017 | Дидактическое обеспечение занятий со взрослыми по практической математике с использованием современных средств обучения | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2010 | Изучение уровня сформированности измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2020 | Информационно-коммуникационные технологии в образовании лиц с особенностями психофизического развития | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2015 | Информационно-образовательная среда как основа реализации инновационного проекта в условиях вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2015 | Использование педагогами электронных образовательных ресурсов и средств обучения в процессе работы с учащимися с особенностями психофизического развития | Лисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2009 | Использование практических заданий для повышения мотивации старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью (на примере уроков математики) | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2012 | Использование практических заданий, способствующих овладению измерительными и вычислительными умениями старшеклассниками с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2016 | Использование электронного тренажера «Измеряем и вычисляем» в процессе формирования обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2011 | Использование электронного тренажера для формирования измерительных и вычислительных умений старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью в условиях современной образовательной среды | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2014 | Использование электронных средств обучения на уроках учебного предмета «Математика» в условиях вспомогательной школы | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2019 | Коррекционно-развивающая работа по формированию двигательной сферы у детей раннего возраста с фактором риска нарушений в познавательном развитии | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2020 | Коррекционно-развивающая работа по формированию двигательной сферы у детей раннего возраста с фактором риска нарушений в познавательном развитии: часть 2 | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2019 | Коррекционно-развивающая работа по формированию речи и коммуникации у детей раннего возраста с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2019 | Коррекционно-развивающая работа по формированию сенсорной сферы у детей раннего возраста с фактором риска нарушений в познавательном развитии | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2021 | Метод кинезиологии в коррекционно-развивающей работе | Скивицкая, Мария Евгеньевна; Якубовская, Елена Аркадьевна |
2018 | Методика изучения материала в концентре «Первый десяток». Дискалькулия. Методы, приемы, средства коррекции | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Методика изучения нумерации и арифметических действий с обыкновенными дробями | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Методика изучения нумерации чисел, сложения и вычитания в концентрах «Второй десяток» и «Сотня» | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Методика изучения нумерации, арифметических действий в концентре «Тысяча» | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2010 | Методика изучения сформированности измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Методика обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью решению текстовых арифметических задач | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Методика преподавания математики как педагогическая наука | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Научно-методическое обеспечение процесса обучения математике учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2020 | Научно-педагогические основы методики обучения компьютерной грамоты | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2017 | Некоторые методические рекомендации по организации уроков математики в 1-м классе инклюзивного образования | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2020 | Организация кружковой работы с детьми с особенностями психофизического развития | Скивицкая, Мария Евгеньевна; Сечковская, Лидия Григорьевна; Федоренко, Таиса Андреевна |
2021 | Организация обучения компьютерной грамоте во вспомогательной школе и в условиях интегрированного обучения и воспитания (часть 1) | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2021 | Организация обучения компьютерной грамоте во вспомогательной школе и в условиях интегрированного обучения и воспитания (часть 2) | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Организация обучения математике | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2010 | Особенности вычислительной и измерительной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью в 8-м классе | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2010 | Особенности вычислительной и измерительной деятельности учеников 9-х классов вспомогательной школы | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2010 | Особенности применения измерительных и вычислительных умений в практической деятельности учащимися с интеллектуальной недостаточностью 6-го класса вспомогательной школы | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Особенности урока математики и основные требования к содержанию и структуре урока | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2007 | Особенности усвоения простых арифметических задач разных видов учащимися с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2015 | Педагогические основы воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями | Лисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2015 | Педагогические основы воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями | Лисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2013 | Педагогические условия использования методов и приемов обучения математике во вспомогательной школе | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2019 | Подготовка студентов Института инклюзивного образования БГПУ к использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми с особенностями психофизического развития | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2015 | Подготовка студентов специальности «Олигофренопедагогика. Логопедия» к использованию электронных образовательных ресурсов в работе с детьми с особенностями психофизического развития | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2016 | Практическая математика | Лисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2016 | «Практическая математика» – учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью | Лисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2010 | Практическая направленность обучения математике в старших классах вспомогательной школы | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2012 | Проблема формирования измерительных и вычислительных умений старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью в контексте компетентностного подхода | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2020 | Программа преддипломной практики для специальности 1-03 03 08 Олигофренопедагогика | Скивицкая, Мария Евгеньевна; Сечковская, Лидия Григорьевна; Русецкая, Т. И. |
2020 | Программное обеспечение формирования элементарных умений социального взаимодействия у детей раннего возраста с особенностями психофизического развития | Скивицкая, Мария Евгеньевна; Сасс, Анастасия Александровна |
2018 | Пропедевтический период обучения математике | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2020 | Профессиональная подготовка будущих учителей начальных классов к обучению учащихся с особенностями психофизического развития | Скивицкая, Мария Евгеньевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2015 | Профессиональная подготовка лиц с легкой интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью): состояние, проблемы, перспективы | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2021 | Развитие представлений о форме предметов у детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста | Скивицкая, Мария Евгеньевна; Макарченкова, Александра Сергеевна |
2019 | Развитие эмоциональной сферы детей младенческого и раннего возраста с фактором риска нарушений в познавательном развитии | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2016 | Разноуровневое содержание обучения практической математике взрослых, проживающих в психоневрологических домах-интернатах | Скивицкая, Мария Евгеньевна; Лисовская, Татьяна Викторовна |
2020 | Разработка адаптированного экономического словаря для обучающихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2022 | Ранняя комплексная помощь детям с особенностями психофизического развития и факторами риска в развитии | Феклистова, Светлана Николаевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Кураленя, Е. С.; Якубовская, Елена Аркадьевна; Светлакова, Ольга Юрьевна; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Дроздова, Нина Викторовна; Чипурко, Светлана Александровна |
2018 | Реализация актуальных научных подходов в содержании учебника математики XI класса для учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Лисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2017 | Реализация межпредметных связей в процессе обучения математике учащихся c интеллектуальной недостаточностью 11–12 классов | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Система работы по методике обучения учебному предмету «Элементы арифметики» студентов специальности «Олигофренопедагогика» | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Система ранней комплексной помощи детям с фактором риска нарушений в познавательном развитии в Республике Беларусь | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Система ранней комплексной помощи детям с фактором риска нарушений в познавательном развитии в Республике Беларусь: часть 2 | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2017 | Современный учебник математики для учащихся с интеллектуальной недостаточностью классов углубленной социальной и профессиональной подготовки | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2015 | Содержание интерактивного модуля электронного учебно-методического комплекса по учебному предмету «Математика» для учащихся с легкой степенью интеллектуальной недостаточности | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2015 | Содержание контрольно-диагностического модуля электронного учебно-методического комплекса по учебному предмету «Математика» для учащихся с легкой степенью интеллектуальной недостаточности | Лисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Содержание обучения математике учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2021 | Содержание обучения работе с компьютером учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2018 | Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: Олигофренопедагогика дошкольная. Основы общей и специальной методики дошкольного воспитания и обучения | Мамонько, Ольга Владимировна; Свиридович, Ирина Александровна; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Федоренко, Таиса Андреевна |
2017 | Специальные методики школьного обучения (Методика преподавания предмета «Элементы компьютерной грамоты») | Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2020 | Специальные методики школьного обучения: Методика преподавания математики | Скивицкая, Мария Евгеньевна; Светлакова, Ольга Юрьевна |
2019 | Специфические образовательные потребности учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях совместного обучения | Лисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2014 | Структура информационно-справочного модуля электронного учебно-методического комплекса по предмету «Математика» для первого отделения вспомогательной школы | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2012 | Структурно-логическая схема макетного образца электронного тренажера по формированию измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2016 | Структурно-содержательные особенности учебной программы по предмету «Математика» для учащихся с интеллектуальной недостаточностью XI–XII классов | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2010 | Сформированность измерительных и вычислительных умений у учеников с интеллектуальной недостаточностью в 7-м классе | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2021 | Урок компьютерной грамоты и его особенности при обучении учащихся с интеллектуальной недостаточностью (часть 1) | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2021 | Урок компьютерной грамоты и его особенности при обучении учащихся с интеллектуальной недостаточностью (часть 2) | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2017 | Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности (Методика коррекционно-развивающей работы в раннем возраста, формирование социального поведения, развитие познавательной деятельности)» | Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Хвойницкая, Виолетта Чеславовна |
2011 | Формирование измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью как основа овладения способами практической деятельности | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2013 | Формирование измерительных и вычислительных умений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2019 | Формирование навыков самообслуживания у детей с фактором риска нарушений в познавательном развитии | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2017 | Формирование обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на основе использования электронного тренажера | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2013 | Формирование обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на основе использования электронного тренажера | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2009 | Формирование представлений о тексте как форме устного высказывания у младших школьников на коррекционных занятиях учителя-дефектолога в условиях ПКПП | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2014 | Характеристика состояния сформированности обобщенного способа измерения линейной величины линейкой, сантиметровой лентой у учащихся с интеллектуальной недостаточностью IX–X классов | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2012 | Характеристика электронного тренажера по формированию измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2020 | Электронный практикум по формированию финансово-экономической грамотности у обучающихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2013 | Электронный тренажер как средство формирования измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с легкой степенью интеллектуальной недостаточности | Скивицкая, Мария Евгеньевна |