Просмотр собрания "Институт инклюзивного образования" по группе - Авторы Скивицкая, Мария Евгеньевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 89 из 89
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2011Аспекты использования электронных средств обучения в процессе формирования измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2018Взаимодействие специалистов с семьей при оказании ранней комплексной помощиСкивицкая, Мария Евгеньевна
2017Внедрение результатов инновационного проекта в учреждении специального образования в условиях межпредметной интеграцииСкивицкая, Мария Евгеньевна
2016Воспитание и обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развитияЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Забелич, Диана Николаевна
2012Выполнение практических заданий на межпредметной основе учащимися 10 класса вспомогательной школыСкивицкая, Мария Евгеньевна
2017Дидактическое обеспечение занятий со взрослыми по практической математике с использованием современных средств обученияСкивицкая, Мария Евгеньевна
2010Изучение уровня сформированности измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2020Информационно-коммуникационные технологии в образовании лиц с особенностями психофизического развитияСкивицкая, Мария Евгеньевна
2015Информационно-образовательная среда как основа реализации инновационного проекта в условиях вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната)Скивицкая, Мария Евгеньевна
2015Использование педагогами электронных образовательных ресурсов и средств обучения в процессе работы с учащимися с особенностями психофизического развитияЛисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна
2009Использование практических заданий для повышения мотивации старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью (на примере уроков математики)Скивицкая, Мария Евгеньевна
2012Использование практических заданий, способствующих овладению измерительными и вычислительными умениями старшеклассниками с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2016Использование электронного тренажера «Измеряем и вычисляем» в процессе формирования обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2011Использование электронного тренажера для формирования измерительных и вычислительных умений старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью в условиях современной образовательной средыСкивицкая, Мария Евгеньевна
2014Использование электронных средств обучения на уроках учебного предмета «Математика» в условиях вспомогательной школыСкивицкая, Мария Евгеньевна
2019Коррекционно-развивающая работа по формированию двигательной сферы у детей раннего возраста с фактором риска нарушений в познавательном развитииСкивицкая, Мария Евгеньевна
2020Коррекционно-развивающая работа по формированию двигательной сферы у детей раннего возраста с фактором риска нарушений в познавательном развитии: часть 2Скивицкая, Мария Евгеньевна
2019Коррекционно-развивающая работа по формированию речи и коммуникации у детей раннего возраста с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2019Коррекционно-развивающая работа по формированию сенсорной сферы у детей раннего возраста с фактором риска нарушений в познавательном развитииСкивицкая, Мария Евгеньевна
2021Метод кинезиологии в коррекционно-развивающей работеСкивицкая, Мария Евгеньевна; Якубовская, Елена Аркадьевна
2018Методика изучения материала в концентре «Первый десяток». Дискалькулия. Методы, приемы, средства коррекцииСкивицкая, Мария Евгеньевна
2018Методика изучения нумерации и арифметических действий с обыкновенными дробямиСкивицкая, Мария Евгеньевна
2018Методика изучения нумерации чисел, сложения и вычитания в концентрах «Второй десяток» и «Сотня»Скивицкая, Мария Евгеньевна
2018Методика изучения нумерации, арифметических действий в концентре «Тысяча»Скивицкая, Мария Евгеньевна
2010Методика изучения сформированности измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2018Методика обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью решению текстовых арифметических задачСкивицкая, Мария Евгеньевна
2018Методика преподавания математики как педагогическая наукаСкивицкая, Мария Евгеньевна
2018Научно-методическое обеспечение процесса обучения математике учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2020Научно-педагогические основы методики обучения компьютерной грамотыСкивицкая, Мария Евгеньевна
2017Некоторые методические рекомендации по организации уроков математики в 1-м классе инклюзивного образованияСкивицкая, Мария Евгеньевна
2020Организация кружковой работы с детьми с особенностями психофизического развитияСкивицкая, Мария Евгеньевна; Сечковская, Лидия Григорьевна; Федоренко, Таиса Андреевна
2021Организация обучения компьютерной грамоте во вспомогательной школе и в условиях интегрированного обучения и воспитания (часть 1)Скивицкая, Мария Евгеньевна
2021Организация обучения компьютерной грамоте во вспомогательной школе и в условиях интегрированного обучения и воспитания (часть 2)Скивицкая, Мария Евгеньевна
2018Организация обучения математикеСкивицкая, Мария Евгеньевна
2010Особенности вычислительной и измерительной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью в 8-м классеСкивицкая, Мария Евгеньевна
2010Особенности вычислительной и измерительной деятельности учеников 9-х классов вспомогательной школыСкивицкая, Мария Евгеньевна
2010Особенности применения измерительных и вычислительных умений в практической деятельности учащимися с интеллектуальной недостаточностью 6-го класса вспомогательной школыСкивицкая, Мария Евгеньевна
2018Особенности урока математики и основные требования к содержанию и структуре урокаСкивицкая, Мария Евгеньевна
2007Особенности усвоения простых арифметических задач разных видов учащимися с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2015Педагогические основы воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениямиЛисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна
2015Педагогические основы воспитания и обучения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениямиЛисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна
2013Педагогические условия использования методов и приемов обучения математике во вспомогательной школеСкивицкая, Мария Евгеньевна
2019Подготовка студентов Института инклюзивного образования БГПУ к использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми с особенностями психофизического развитияСкивицкая, Мария Евгеньевна
2015Подготовка студентов специальности «Олигофренопедагогика. Логопедия» к использованию электронных образовательных ресурсов в работе с детьми с особенностями психофизического развитияСкивицкая, Мария Евгеньевна
2016Практическая математикаЛисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна
2016«Практическая математика» – учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна
2010Практическая направленность обучения математике в старших классах вспомогательной школыСкивицкая, Мария Евгеньевна
2012Проблема формирования измерительных и вычислительных умений старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью в контексте компетентностного подходаСкивицкая, Мария Евгеньевна
2020Программа преддипломной практики для специальности 1-03 03 08 ОлигофренопедагогикаСкивицкая, Мария Евгеньевна; Сечковская, Лидия Григорьевна; Русецкая, Т. И.
2020Программное обеспечение формирования элементарных умений социального взаимодействия у детей раннего возраста с особенностями психофизического развитияСкивицкая, Мария Евгеньевна; Сасс, Анастасия Александровна
2018Пропедевтический период обучения математикеСкивицкая, Мария Евгеньевна
2020Профессиональная подготовка будущих учителей начальных классов к обучению учащихся с особенностями психофизического развитияСкивицкая, Мария Евгеньевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2015Профессиональная подготовка лиц с легкой интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью): состояние, проблемы, перспективыСкивицкая, Мария Евгеньевна
2021Развитие представлений о форме предметов у детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возрастаСкивицкая, Мария Евгеньевна; Макарченкова, Александра Сергеевна
2019Развитие эмоциональной сферы детей младенческого и раннего возраста с фактором риска нарушений в познавательном развитииСкивицкая, Мария Евгеньевна
2016Разноуровневое содержание обучения практической математике взрослых, проживающих в психоневрологических домах-интернатахСкивицкая, Мария Евгеньевна; Лисовская, Татьяна Викторовна
2020Разработка адаптированного экономического словаря для обучающихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2022Ранняя комплексная помощь детям с особенностями психофизического развития и факторами риска в развитииФеклистова, Светлана Николаевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Кураленя, Е. С.; Якубовская, Елена Аркадьевна; Светлакова, Ольга Юрьевна; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Дроздова, Нина Викторовна; Чипурко, Светлана Александровна
2018Реализация актуальных научных подходов в содержании учебника математики XI класса для учащихся с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна
2017Реализация межпредметных связей в процессе обучения математике учащихся c интеллектуальной недостаточностью 11–12 классовСкивицкая, Мария Евгеньевна
2018Система работы по методике обучения учебному предмету «Элементы арифметики» студентов специальности «Олигофренопедагогика»Скивицкая, Мария Евгеньевна
2018Система ранней комплексной помощи детям с фактором риска нарушений в познавательном развитии в Республике БеларусьСкивицкая, Мария Евгеньевна
2018Система ранней комплексной помощи детям с фактором риска нарушений в познавательном развитии в Республике Беларусь: часть 2Скивицкая, Мария Евгеньевна
2017Современный учебник математики для учащихся с интеллектуальной недостаточностью классов углубленной социальной и профессиональной подготовкиСкивицкая, Мария Евгеньевна
2015Содержание интерактивного модуля электронного учебно-методического комплекса по учебному предмету «Математика» для учащихся с легкой степенью интеллектуальной недостаточностиСкивицкая, Мария Евгеньевна
2015Содержание контрольно-диагностического модуля электронного учебно-методического комплекса по учебному предмету «Математика» для учащихся с легкой степенью интеллектуальной недостаточностиЛисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна
2018Содержание обучения математике учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2021Содержание обучения работе с компьютером учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2018Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: Олигофренопедагогика дошкольная. Основы общей и специальной методики дошкольного воспитания и обученияМамонько, Ольга Владимировна; Свиридович, Ирина Александровна; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Федоренко, Таиса Андреевна
2017Специальные методики школьного обучения (Методика преподавания предмета «Элементы компьютерной грамоты»)Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Скивицкая, Мария Евгеньевна
2020Специальные методики школьного обучения: Методика преподавания математикиСкивицкая, Мария Евгеньевна; Светлакова, Ольга Юрьевна
2019Специфические образовательные потребности учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях совместного обученияЛисовская, Татьяна Викторовна; Скивицкая, Мария Евгеньевна
2014Структура информационно-справочного модуля электронного учебно-методического комплекса по предмету «Математика» для первого отделения вспомогательной школыСкивицкая, Мария Евгеньевна
2012Структурно-логическая схема макетного образца электронного тренажера по формированию измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2016Структурно-содержательные особенности учебной программы по предмету «Математика» для учащихся с интеллектуальной недостаточностью XI–XII классовСкивицкая, Мария Евгеньевна
2010Сформированность измерительных и вычислительных умений у учеников с интеллектуальной недостаточностью в 7-м классеСкивицкая, Мария Евгеньевна
2021Урок компьютерной грамоты и его особенности при обучении учащихся с интеллектуальной недостаточностью (часть 1)Скивицкая, Мария Евгеньевна
2021Урок компьютерной грамоты и его особенности при обучении учащихся с интеллектуальной недостаточностью (часть 2)Скивицкая, Мария Евгеньевна
2017Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Методика коррекционно-развивающей работы при интеллектуальной недостаточности (Методика коррекционно-развивающей работы в раннем возраста, формирование социального поведения, развитие познавательной деятельности)»Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Хвойницкая, Виолетта Чеславовна
2011Формирование измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью как основа овладения способами практической деятельностиСкивицкая, Мария Евгеньевна
2013Формирование измерительных и вычислительных умений у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2019Формирование навыков самообслуживания у детей с фактором риска нарушений в познавательном развитииСкивицкая, Мария Евгеньевна
2017Формирование обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на основе использования электронного тренажераСкивицкая, Мария Евгеньевна
2013Формирование обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на основе использования электронного тренажераСкивицкая, Мария Евгеньевна
2009Формирование представлений о тексте как форме устного высказывания у младших школьников на коррекционных занятиях учителя-дефектолога в условиях ПКППСкивицкая, Мария Евгеньевна
2014Характеристика состояния сформированности обобщенного способа измерения линейной величины линейкой, сантиметровой лентой у учащихся с интеллектуальной недостаточностью IX–X классовСкивицкая, Мария Евгеньевна
2012Характеристика электронного тренажера по формированию измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2020Электронный практикум по формированию финансово-экономической грамотности у обучающихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2013Электронный тренажер как средство формирования измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с легкой степенью интеллектуальной недостаточностиСкивицкая, Мария Евгеньевна