Прыродны свет вачыма Вітольда Бялыніцкага-Бірулі: прасторавыя загадкі і патаемныя сэнсы
МУЗЫКАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА
СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ К ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Учебная презентация "Конструктивные элементы здания"
ЭУМК "Введение в мир искусства"
ЭУМК "Искусство Древнего мира и Средних веков"
ЭУМК "Методика музыкального воспитания"
ЭУМК "Анализ музыкальных произведений"
Статья "Диагностика профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта на основе дифференцированного подхода (в контексте социокультурного развития личности)"
Статья "Благоустройство современного города в условиях киберпространства:квадратура круга"
Перспектива
Искусство XVII века, Нового и Новейшего времени
Основы декоративно-прикладного искусства
Декоративно-прикладное искусство
Цветоведение
ИСТОКИ И ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИНЦИПОВ РУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ ШКОЛЫ ХIХ – НАЧАЛА ХХ ВЕКОВ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИНЦИПОВ РУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ ШКОЛЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФОРТЕПИАННОГО ОБУЧЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ