ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Permanent URI for this collectionhttps://elib2.bspu.by/handle/doc/66796
Физико-математическое образование: традиции, инновации, перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 24–25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол. В. В. Радыгина [и др.]. – Минск : БГПУ, 2024.
ISBN 978-985-29-0578-7.
В сборник включены статьи участников научно-практической конференции по актуальным проблемам обучения математике, физике, информатике, робототехнике, организации электронного обучения в учреждениях образования, а также обучения методикам соответствующих учебных дисциплин. Рассматриваются вопросы использования искусственного интеллекта в образовании, электронного обучения, организации виртуального эксперимента, разработки методологии точных и социально-гуманитарных наук, управления деятельностью магистрантов и студентов.
Адресуется преподавателям учреждений общего среднего, среднего специального, высшего и дополнительного образования, аспирантам, магистрантам, студентам и слушателям учреждений, обеспечивающих повышение квалификации и переподготовку педагогических кадров.
ISBN 978-985-29-0578-7.
В сборник включены статьи участников научно-практической конференции по актуальным проблемам обучения математике, физике, информатике, робототехнике, организации электронного обучения в учреждениях образования, а также обучения методикам соответствующих учебных дисциплин. Рассматриваются вопросы использования искусственного интеллекта в образовании, электронного обучения, организации виртуального эксперимента, разработки методологии точных и социально-гуманитарных наук, управления деятельностью магистрантов и студентов.
Адресуется преподавателям учреждений общего среднего, среднего специального, высшего и дополнительного образования, аспирантам, магистрантам, студентам и слушателям учреждений, обеспечивающих повышение квалификации и переподготовку педагогических кадров.