Просмотр собрания по группе - Темы cognitive activity
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | MIND MAPS НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ | Филипчик, Оксана Владимировна; Filipchik, O. V. |
2018 | Presentation on the topic «Development of cognitive activity», the academic discipline «MCDW with visual impairment: development of cognitive activity » | Паршонок, Елена Владимировна; Parshonok, Elena |
2023 | АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ | Пекун, Т. Н.; Казаручик, Г. Н. |
2022 | ВЫКАРЫСТАННЕ ДЫСТАНЦЫЙНЫХ ТЭХНАЛОГІЙ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ І ЛІТАРАТУРЫ | Воўк, Таццяна Эдуардаўна; Volk, T. E. |
2023 | ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Мубаракшина, А. Р.; Умиршайхова, С. Х.; Джанпеисова, Г. Э. |
2023 | ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ | Кавцевич, Валентина Николаевна; Токарчик, А. Д.; Кавцевич, И. А. |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ)» | Русинович, Я. Д. |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | Леус, Ольга Витальевна; Leus, O. V. |
2023 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КВЕСТОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ | Кондратьева, К. В. |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ В ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» НА ПРИМЕРЕ ZOOM | Шагойко, Наталья Александровна; Shagoiko, N. A. |
2022 | ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИБОРДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | Дедковская, И. Н. |
2022 | ОБУЧЕНИЕ В ИНТЕРЕСАХ БУДУЩЕГО И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИКА» | Дворак, С. Л. |
2022 | ОТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К КАЧЕСТВУ ЗНАНИЙ | Савко, Ирина Ивановна; Savko, I. I. |
2023 | ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ | Кулак, Н. И. |
2023 | ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Бумаженко, А. И.; Старжинская, Наталья Степановна |
2021 | РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Махнова, М. И.; Перевышина, Н. Ю. |
2020 | Сognitive activity stimulation in the family of children with special needs | Шилович, Елена Анатольевна; Shilovich, Alena |
2022 | СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРАКТИВОГО ОБУЧЕНИЯ | Рудозуб, Татьяна Сергеевна; Rudozub, T. S. |
2023 | ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Буракова, А. Е.; Кравцова, Ольга Михайловна |
2023 | ХЕППЕНИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | Кирей, С. Г. |