Просмотр собрания по группе - Авторы Карпова, Елена Викторовна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022ИНФОРМИРОВАННОСТЬ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ КАК ДЕТЕРМИНАНТА УСПЕВАЕМОСТИ И МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВКарпова, Елена Викторовна
2019Креативность и мотивация достижения как субъектные детерминанты учебной деятельностиКарпова, Елена Викторовна; Музыченко, Алла Викторовна
2018Особенности нравственных представлений младших школьниковКалачева, Е. С.; Карпова, Елена Викторовна
2024Психолого-педагогическое сопровождение самореализации личности : коллективная монографияАфанасенкова, Елена Леонидовна; Белановская, Ольга Викторовна; Беляева, Ольга Алексеевна; Боброва, Елена Сергеевна; Бойко, Сергей Иванович; Волченков, Владимир Степанович; Дерюгин, Александр Алефтинович; Дьяков, Дмитрий Григорьевич; Карпов, Александр Анатольевич; Карпов, Анатолий Викторович; Карпова, Елена Викторовна; Камакина, Ольга Юрьевна; Кацеро, Анжелика Александровна; Козловская, Татьяна Викторовна; Комкова, Елена Ивановна; Лобанов, Александр Павлович; Лосик, Георгий Васильевич; Мазуркевич, Евгения Владимировна; Малиновский, Евгений Леонтьевич; Мороз, Алла Геннадьевна; Морозова, Юлия Алексеевна; Музыченко, Алла Викторовна; Немцова, Галина Дмитриевна; Покровская, Светлана Евгеньевна; Петров, Сергей Викторович; Полещук, Юлия Анатольевна; Полонников, Александр Андреевич; Северин, Алексей Викторович; Смирнова, Наталия Викторовна; Смык, Анастасия Андреевна; Черчес, Татьяна Евгеньевна; Юренков, Владимир Николаевич
2021СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВКарпова, Елена Викторовна; Городнова, Д. Д.
2019Формирование у будущих педагогов эмпатии как профессионального качестваКарпова, Елена Викторовна; Коптева, Светлана Ивановна; Karpova, E. V.; Kopteva, S. I.