Просмотр собрания по группе - Авторы Аршанский, Е. Я.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ: СУЩНОСТЬ И АНАЛИЗ ИДЕИ В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕСологуб, Н. С.; Аршанский, Е. Я.; Salahub, N.; Arshansky, Y.
20-июн-2019ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ С ПОЗИЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2013Лабораторный практикум по методике преподавания химии: практико-ориентированный подходОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. 7: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ЗАКОНА, ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И СТРОЕНИЯ ВЕЩЕСТВА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАДАНИЕ № 11: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕТАЛЛОВ VIA И VА ГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 12: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МЕТАЛЛОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ-ЛЕКЦИЙ, СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ И ЗАЧЕТОВОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2013ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 13Огородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2013ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 14Огородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 3: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ ПО ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 4: ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТОД И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМЫ КИСЛОРОДОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 5: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПО ХИМИИ. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМ ВОДОРОД И ВОДАОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 6: УРОК -ОСНОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМЫ ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 8: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ РАСТВОРОВ И ОСНОВ ТЕОРИИ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ №2. ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ХИМИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БЛОКА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД: ЗАНЯТИЕ № 9: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ И ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ИХ ПРОТЕКАНИЯ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2019Математика и химия: продуктивный диалог в образовательном процессеАршанский, Е. Я.
2014МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2017Методические особенности обучения химии в классах физико-математиченского профиляАршанский, Е. Я.
апр-2009Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство методической подготовки будущих учителей химииОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.