Просмотр собрания по группе - Авторы Варенова, Тамара Васильевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 152 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Коррекция сенсорного развития: Общая характеристика сенсорикиВаренова, Тамара Васильевна
2004Краткая история педагогикиВаренова, Тамара Васильевна
2008Критерии и показатели оценки качества специального образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью по математике в старших классахВаренова, Тамара Васильевна
2019Метод сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работеВаренова, Тамара Васильевна
2020Метод сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работеВаренова, Тамара Васильевна
2018Метод сенсорной интеграции в профилактике специфических расстройств школьных навыковВаренова, Тамара Васильевна
2021Метод сенсорной интеграции: профилактика и коррекция трудностей обучения у детей.Варенова, Тамара Васильевна
2006Методические рекомендации для родителей по проблеме оказания помощи детям раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаВаренова, Тамара Васильевна
2006Методические рекомендации для специалистов по проблеме оказания помощи детям раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаВаренова, Тамара Васильевна
2020Методические рекомендации по написанию научной статьи (тезисов)Варенова, Тамара Васильевна
2020Методические рекомендации по составлению и анализу социально-педагогических ситуацийВаренова, Тамара Васильевна
2021Методологическая основа специальной педагогикиВаренова, Тамара Васильевна
2018Мировоззренческие основы современной специальной педагогикиВаренова, Тамара Васильевна
2022МОДЕЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИВаренова, Тамара Васильевна; Varenova, T.
2010Моделирование социального ориентирования учащихся с особенностями психофизического развитияВаренова, Тамара Васильевна
2019Научно-методические аспекты региональной модели «от инклюзивной культуры к инклюзивному сознанию»Варенова, Тамара Васильевна
2007Научно-методические основы абилитационного образования детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточностиВаренова, Тамара Васильевна
2016Нестандартные уроки в современной школеВаренова, Тамара Васильевна; Брыкова, Александра Сергеевна
2022Новые подходы к преодолению задержки развития у детей раннего возрастаВаренова, Тамара Васильевна; Шакаль, Алина Александровна
2003О методологических направлениях научных исследованийВаренова, Тамара Васильевна