Просмотр собрания по группе - Темы словарный запас

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2015БАЗОВЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАСДубинина, Дина Николаевна
2022ГРУППИРОВКА ЛЕКСИКИ КАК ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАЧернышевич, Л. А.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ В РАЗВИТИИ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМихалёва, А. А.; Богданович, Любовь Борисовна
2015К вопросу об обучении английскому языку младших школьников (на материале глаголов, описывающих звуки и движения животных)Брагарник-Станкевич, Ольга Самуиловна
2016Коррекционно-педагогические основы формирования словаря младших школьников с тяжелыми нарушениями речиСапогова, Ольга Леонидовна
2018Методика преподавания русского, белорусского языков и литературного чтения: Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речиКривовязова, Нина Дмитриевна
2023О ВАЖНОСТИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ПРИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАМаркосьян, Елена Ивановна
2015Развитие речи и ознакомление с окружающим миром: «Наблюдаю и рассказываю», «Развитие фонематического слуха: «Учусь слышать»Кислякова, Юлия Николаевна
2022Речевая способностьПоликарпов, Владимир Алексеевич
2015Речевые функции у детей с трудностями обученияЧурило, Наталья Вячеславовна
2015Состояние словарного запаса детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностьюМамонько, Ольга Владимировна; Свительская, В. В.
2018Формирование словарного запаса у детей 4-6 лет с общим недоразвитием речи (II-III уровень речевого развития) посредством игровых пособий и дидактических игр (на материале лексической темы «транспорт»)Вачинская, Галина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна; Кукина, Ирина Викторовна
2013Формирование словарного запаса учащихся 6 класса с тяжелыми нарушениями речи на уроках белорусского языкаШавлюк, Т. В.; Баль, Наталия Николаевна
2014ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКАШавлюк, Т. В.; Баль, Наталия Николаевна
2022ЧТЕНИЕ КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУТарасова, Елена Владимировна; Tarasova, E.