Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | Australian english history and modern accents | Zhuk, V.; Жук, Василий Игоревич |
2020 | Collaborative writing with technology among esp students | Dzmitryieva, В. V.; Дмитриева, В. |
2020 | Cooperative learning – one of foreign language – learning strategies | Blinkova, L.; Блинкова, Л. |
2020 | Language teaching and learning at simon fraser university. | Pankrats, Iouri |
2020 | Needs assessment in designing ESP courses | Smykouskaya, A.; Смыковская, А. |
2020 | O слoвooбразoвательнoм и семантическoм мoделирoвании в сoвременнoм немецкoм языке | Леoнченкo, С. Н.; Прихoдькo, Т. М. |
2020 | Passive voice в зарубежных СМИ: лингводидактический аспект | Ключник, Р. М. |
2020 | Возможности использования мобильных приложений при изучении иностранных языков | Вайтехович, Татьяна Григорьевна; Киреева, И. О. |
2020 | Изучение, обучение, оценка через призму «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» | Воронец, Нина Михайловна |
2020 | Информационные технологии как средство повышения эффективности преподавания иностранных языков | Царева, Т. Т. |
2020 | Использование интерактивных методов как средства обучения говорению на уроках английского языка | Клементович, А. В. |
2016 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | Коновалик, Светлана Анатольевна |
2020 | Использование принципов лингводидактики на занятиях по иностранному языку в учреждениях высшего образования | Хомицевич, О. М. |
2020 | Использование электронных словарей в образовательном процессе как средство формирования языковой и коммуникативной компетенции студентов | Сахончик, Татьяна Павловна |
2020 | К вопросу о межкультурной компетенции при изучении иностранного языка | Костенко, Иванна Юрьевна |
2020 | К проблеме влияния социокультурного компонента при обучении иностранным языкам (на примере немецкого языка) | Горлачова, Т. А. |
2020 | Международные интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка на II ступени общего среднего образования | Белозорович, Наталья Николаевна |
2020 | Образования с элементом -Like в художественной прозе Д. Г. Лоуренса | Гут, Н. В. |
2020 | Обучение иноязычной профессионально ориентированной лексике специалистов педагогического профиля | Павлова, Жанна Ярославовна; Цикото, Надежда Петровна |
2020 | Организация внеаудиторной работы по иностранному языку (на примере факультета физического воспитания) | Витковская, Татьяна Ивановна; Чурай, Оксана Владимировна |
2020 | Организация дистанционного обучения иностранным языкам слушателей академии управления | Кудрейко, Т. В. |
2022 | ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МИНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО С 1958 ПО 1974 Г. | Лазовская, Н. А. |
2020 | Особенности лексического оформления статей в британских таблоидах (на примере газеты The sun) | Ратько, Мария Александровна |
1999 | Преподавание иностранных языков в начальной школе в Беларуси | Петрашевич, Инна Ивановна |
2020 | Применение метафорических ассоциативных карт в преподавании иностранных языков | Витковская, Татьяна Ивановна; Амельянович, В. П. |
2020 | Проблема понимания иноязычного текста в контексте преподавания немецкого языка в неязыковом вузе | Крылова, Я. О. |
2020 | Проблемы обучения чтению научной и технической литературы магистрантов технического вуза | Сергеева, Н. А.; Яковлева, Н. А. |
2017 | Ролевая игра как перспективная форма обучения в неязыковом ВУЗЕ | Романовская, Оксана Георгиевна |
2020 | Роль лингвострановедческого и социокультурного компонентов в практике обучения иностранным языка | Елисеенко, Т. Э. |
2020 | Роль молодежного сленга в преподавании испанского языка как иностранного | Сидоревич-Стахнова, О. В. |
2020 | Роль учебной аудитории в обеспечении эффективности учебного процесса | Гончарик, Алла Владимировна; Вашкевич, Елена Игоревна |
2020 | Семантические особенности урбанонимов города Блэкпул (Великобритания) (на примере отапеллятивных наименований) | Колос, Э. И.; Ранчинская, Ю. В. |
2020 | Специфические возможности дисциплины «деловой иностранный язык» для формирования профессионально важных качеств выпускников неязыкового вуза | Алипичев, А. Ю. |
1999 | Сравнительный анализ методики преподавания иностранных языков в начальной школе в Германии и в Беларуси | Петрашевич, Инна Ивановна |
2020 | Условия эффективного изучения иностранных языков | Пятигор, Татьяна Васильевна |
2020 | Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка посредством музыкальных композиций | Русак, Н. Г. |
2020 | Формирование патриотических ценностей в процессе обучения иностранному языку | Барышная, Татьяна Васильевна; Чурай, Оксана Владимировна |
2020 | Эмоционально-экспрессивная лексика в обучении эффективному речевому общению | Дубинко, С. А. |