Просмотр собрания по группе - Темы students

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 104  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2007Differentiated approach to teaching play activity to children of infant and preschool age with a hearing disorderFeklistova, S. N.; Феклистова, Светлана Николаевна
2023АДАПТАЦИЯ ПЕРВΟКУРСНИКΟВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: СУЩНΟСТЬ И СТРУКТУРААндрухοвич, Е. А.; Куницкая, Оксана Сергеевна
2025АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙФань Тяньлунь; Григорьева, О. Н.
2019АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ БЕЛАРУСИТаранчук, Анна Валентиновна; Кувшинчикова, Н. В.
2024АУГМЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯШлыкова, Татьяна Юрьевна; Бараева, Е. И.; Санец, А. В.
2020БРЮХОНОГИЕ МОЛЛЮСКИ КАК ОБЪЕКТ ЛЕТНЕЙ ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВЗемоглядчук, Константин Владимирович; Бирг, Владимир Семенович; Zemoglyadchuk, K.; Birg, V.
2024ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯЯрошевич, А. С.
2023ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ И СТИЛЕЙ ПРИВЯЗАННОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ СТУДЕНТОВКрыжановская, М. В.
2025ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ АВАНГАРДНОЙ ЖИВОПИСИ НА НОВАТОРСТВО КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВЧжао Чэньсюй; Евсеева, Ольга Петровна
2000ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯТимашкова, Лилия Николаевна
2023ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХАнцыпирович, Ольга Николаевна; Зыль, Оксана Николаевна
2021ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЕЙНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ДИСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВНосова, Елена Адамовна
2024ГАРМОНИЧНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК КРИТЕРИЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВСкриган, Галина Васильевна; Гурбо, Т. Л.
2022ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОПФР В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИКруковская, Р. И.
2022ДЕВАЙС-ЗАВИСИМОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПРОБЛЕМА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИВолк, Анастасия Сергеевна
2023ДИАЛОГ КАК ОСНОВА ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯЛопато, С. В.; Lopato, S. V.; Шкор, Лидия Александровна; Shkor, L. A.
2006ДИСКУССИЯ КАК ФАКТОР СТИМУЛИРОВАНИЯ ОСОЗНАНИЯ ПРИЧИН УСПЕХОВ И НЕУДАЧ ОБУЧАЮЩИХСЯШлыкова, Татьяна Юрьевна
2022ДОПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» И «ИСКУССТВО ПРАКТИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЯ»Богданович, А. И.; Bogdanovich, A. I.
2023ИЗМЕНЕНИЕ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ БЕЛАРУСИ В НАЧАЛЕ ХХI ВСкриган, Галина Владимировна; Гурбо, Т. Л.
2022ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ: ИМПЛИЦИТНЫЙ И ЭКСПЛИЦИТНЫЙ ПОДХОДЛобанов, Александр Павлович; Марон, Виктория Александровна