Просмотр собрания по группе - Темы distance learning

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 48  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2024NEGATIVE ASPECTS OF USING DISTANCE LEARNING IN EDUCATIONAL INSTITUTIONSZhuk, V. I.
2018Presentation on the topic «Possibilities of distance learning of children with special educational needs», the academic discipline «MCDW with SSI: modern means of communication»Parshonok, Elena; Паршонок, Елена Владимировна
2021The Terms Framework Formation for E-Learning in Pedagogical Science and PracticeМинич, Оксана Анатольевна
2022АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕКазиева, Гулзат Качканаковна; Узакова, Магира Кадыралиевна; Kazieva, G. K.; Uzakova, M. K.
2022АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯНосова, Елена Адамовна; Вашнева, Валентина Ивановна; Nosova, E. A.; Vashneva, V. I.
2023АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОНЛАЙН ПЛАТФОРМ И СЕРВИСОВ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯКлименкова, Ю. П.; Быкадоров, Ю. А.
2021ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ЧАСТЬ ДОУНИВЕРСИТЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯГришкевич, Татьяна Викторовна
2021ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯКислякова, Юлия Николаевна; Ложникова, С. П.
2022ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – НАЧНИ С СЕБЯ!Бригадир, Наталья Владимировна; Brigadier, N. V.
2022ДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ «ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА»: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯСоловьёва, Наталья Валентиновна; Solovyova, N. V.
2022ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИКотышев, И. А.; Kotyshev, I.
2021ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ БГПУ)Турченко, Ирина Алексеевна
2023ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РОБОТОТЕХНИКА» («СЕРВИСНЫЕ РОБОТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ»)Матрунчик, Ю. Н.; Красько, Е. Г.
2022ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМБуслаев, Ф. В.; Мартинкевич, А. Н.; Суйская, В. С.; Buslaev, F.; Martinkevich, A.; Suyskaya, V.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ»Жукова, Инна Ивановна; Мазец, Жанна Эмануиловна; Сергель, Л. А.; Халымова, Э. Б.
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ПО ПЕРЕВОДУСуббота, Екатерина Игоревна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ WWW.COREAPP.AI ПРИ СОЗДАНИИ СЕТЕВОГО УРОКАЛапко, Светлана Ивановна; Lapko, S. I.
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СДО «MOODLE» В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ ФАКУЛЬТЕТА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯПотоцкая, Ирина Михайловна; Смирнов, Владимир Валерьевич
2024К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДУГунько, А. Д.
2022КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ЭФФЕКТИВНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕСарачинская, Ольга Ильинична