Просмотр собрания по группе - Темы STEAM-образование

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021GREEN STEAM-ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯСологуб, Наталья Станиславовна; Науменко, Наталья Владимировна; Данильчик, Дарья Сергеевна; Salahub, N.; Navumenka, N.; Danilchik, D.
2024STEAM-НЕДЕЛЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯРомановская, Т. С.
2018STEAM-образованиеБарчук, Вероника Петровна; Кудейко, Михаил Викентьевич
2020STEAM-образование: сущность и анализ идеи в исторической ретроспективеСологуб, Наталья Станиславовна; Аршанский, Е. А.
2023STEAM-подход в естественно-научном образованииСологуб, Наталья Станиславовна; Аршанский, Е.Я.
2020ИНКЛЮЗИЯ STEAM-ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОСологуб, Наталья Станиславовна; Науменко, Наталья Владимировна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИКозловская, К. И.; Kazlouskaya, K. I.
2021К ВОПРОСУ О ВЕРТИКАЛЬНОЙ И ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В STEAM- ОБРАЗОВАНИИСологуб, Наталья Станиславовна
2021МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ STEAM-ОБРАЗОВАНИЯСологуб, Наталья Станиславовна
2024ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА STEAM-ОБУЧЕНИЯ В БИОЛОГИИСлинка, С. В.
2022ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ЛОГИКЕ STEAM КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯСологуб, Наталья Станиславовна; Хмыз, Анастасия Витальевна
2023Разработка STEAM-проектов будущими учителями естественнонаучных учебных предметовСологуб, Наталья Станиславовна
2020Роль steam-образования в формировании личности педагога нового поколения на примере интегрированного гуманитарного роботоведенияПетровский, Виталий Валентинович
2023РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННОГО ФАКУЛЬТАТИВА «ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА» В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И STEAM-КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯБелая, Е. В.; Сологуб, Наталья Станиславовна; Шерстень, М. О.; Талерова, О. Г.; Бобровская, К. Г.