Просмотр собрания по группе - Темы учащиеся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2016 | Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоций у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью | Хвойницкая, Виолетта Чеславовна |
2020 | Методика обучения элементам арифметики учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью | Лисовская, Татьяна Викторовна |
2010 | Нетрадиционные техники рисования как средство обучения учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью изобразительной деятельности | Захарова, Юлия Владимировна |
2021 | Общие вопросы обучения учащихся с УиТИН предметно-практической деятельности | Хвойницкая, Виолетта Чеславовна |
2020 | Содержание коррекционной работы с учащимися второго отделения вспомогательной школы (школы-интерната) | Рагель, Екатерина Николаевна |
2022 | Содержание обучения элементам арифметики в выпускном (X) классе второго отделения специальной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью | Лисовская, Татьяна Викторовна |
2023 | Учебная программа «Специальные методики школьного обучения учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью» | Лисовская, Татьяна Викторовна; Хвойницкая, Виолетта Чеславовна; Быченок, Марина Ивановна |
2011 | Формирование предметных компетенций в процессе обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью изобразительной деятельности | Захарова, Юлия Владимировна |