Просмотр собрания по группе - Темы саморазвитие

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 42  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Вокальное искусство как средство самопознанияЗахаренко, И. А.
2015ДИАЛОГ ПРОФЕССИОНАЛОВ. СОЗДАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ МЫСЛИ И ДЕЛАПисарук, Г. В.; Лисовская, Татьяна Викторовна
2015Интеллектуальное саморазвитие педагога: психолого-педагогический ориентирПунчик, Вероника Николаевна
2008Компьютеризация самостоятельной работы студентов как средство саморазвитияЯнуть, Виктор Иосифович; Дедюля, Иван Владимирович
2022КОНЦЕПЦИЯ ЛИМИНАЛЬНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СОВРЕМЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВАВолощик, Ирина Александровна
2018КУЛЬТУРОТВОРЧЕСТВО КАК ОНТОЛОГИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО КРИТЕРИИСтаржинский, В. П.; Старжинская, Наталья Степановна
2021ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕСардалишвили, Л. А.
2020МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫБушная, Наталия Владимировна; Bushnaya, N.
2020МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫБушная, Н. В.; Bushnaya, N.
2024МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯГолосова, А. А.
2021МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗАСорока, Оксана Геннадьевна
2022НРАВСТВЕННЫЕ И СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ БЕЛОРУССКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВВойтко, Ольга Константиновна; Костакова, И. В.; Полещук, Юлия Анатольевна
2018ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППАХ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ»Рублевская, Елена Анатольевна; Томашевич, Т. Ф.
2020ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ МОТИВАЦИИ ВЫБОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИАртихович, Н. Н.; Макшицкая, М. Н.
2019ПОДДЕРЖКА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ВУЗЕСорока, Оксана Геннадьевна
2012ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ О РАЗВИТИИ И САМОРАЗВИТИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕКорзун, Светлана Антоновна; Чиникайло, Светлана Ивановна
2014Проектирование инновационной технологии саморазвития в условиях модернизации образованияСтаржинская, Наталья Степановна; Старжинский, В. П.
2018Проектирование инновационной технологии саморазвития в условиях модернизации образованияСтаржинская, Наталья Степановна; Старжинский, В. П.
2018ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯСтаржинский, В. П.; Старжинская, Наталья Степановна
2008Пути совершенствования профессионального мастерства в практической деятельности педагогов средних учебных заведений дореволюционной БеларусиПетрашевич, Инна Ивановна