Просмотр собрания по группе - Темы пункт коррекционно-педагогической помощи
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2018 | Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и её коррекция у старших дошкольников, обучающихся в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Турова, Галина Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и её коррекция у старших дошкольников, обучающихся в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Турова, Галина Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Дифференцированный подход при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Варонис, В. С.; Бриштель, Ирина Викторовна |
2021 | Документация учителя-дефектолога ПКПП | Забелич, Диана Николаевна |
2013 | Использование психологических игр на коррекционных занятиях с учащимися начальной школы | Оглоблина, Ирина Юрьевна |
2021 | Коррекционно-педагогическая помощь в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Забелич, Диана Николаевна |
2020 | Коррекционно-педагогическая помощь в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Баль, Наталия Николаевна; Забелич, Диана Николаевна; Захарченя, И. А. |
2017 | Коррекционно-педагогическая помощь в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи: организация и методика коррекционно-педагогической помощи в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Даливеля, Ольга Вячеславовна; Паршонок, Елена Владимировна |
2018 | Организация логопедической работы по коррекции дисграфии в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Топчаева, Н. В. |
2017 | Организация работы по профилактике дискалькулии у детей дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2021 | ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ | Коротченко, М. В. |
2018 | Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 2 класса в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Рудько, Виктория Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна; Кукина, Ирина Викторовна |
2018 | Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи) | Сизикова, Наталья Ивановна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи) | Сизикова, Наталья Ивановна; Кочарян, Арам Арменакович |
2021 | Программа педагогической практики в школьных пунктах коррекционно-педагогической помощи | Скриган, Галина Владимировна; Коляда, Оксана Петровна; Паршонок, Елена Владимировна; Апанасевич, Мария Константиновна; Павлович, Наталья Евгеньевна |
2016 | Профилактика специфического расстройства арифметических навыков (дискалькулии) в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2001 | Содержание коррекционной работы в диагностико-коррекционных группах | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2008 | Условия оптимизации логопедической работы на школьных пунктах коррекционно-педагогической помощи | Баль, Наталия Николаевна |
2009 | Формирование представлений о тексте как форме устного высказывания у младших школьников на коррекционных занятиях учителя-дефектолога в условиях ПКПП | Скивицкая, Мария Евгеньевна |