Просмотр собрания по группе - Темы пункт коррекционно-педагогической помощи

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и её коррекция у старших дошкольников, обучающихся в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиТурова, Галина Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и её коррекция у старших дошкольников, обучающихся в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиТурова, Галина Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференцированный подход при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиВаронис, В. С.; Бриштель, Ирина Викторовна
2021Документация учителя-дефектолога ПКППЗабелич, Диана Николаевна
2013Использование психологических игр на коррекционных занятиях с учащимися начальной школыОглоблина, Ирина Юрьевна
2021Коррекционно-педагогическая помощь в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиЗабелич, Диана Николаевна
2020Коррекционно-педагогическая помощь в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиБаль, Наталия Николаевна; Забелич, Диана Николаевна; Захарченя, И. А.
2017Коррекционно-педагогическая помощь в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи: организация и методика коррекционно-педагогической помощи в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиДаливеля, Ольга Вячеславовна; Паршонок, Елена Владимировна
2018Организация логопедической работы по коррекции дисграфии в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиТопчаева, Н. В.
2017Организация работы по профилактике дискалькулии у детей дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиШинкаренко, Владимир Анатольевич
2021ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВКоротченко, М. В.
2018Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 2 класса в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиРудько, Виктория Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна; Кукина, Ирина Викторовна
2018Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи)Сизикова, Наталья Ивановна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи)Сизикова, Наталья Ивановна; Кочарян, Арам Арменакович
2021Программа педагогической практики в школьных пунктах коррекционно-педагогической помощиСкриган, Галина Владимировна; Коляда, Оксана Петровна; Паршонок, Елена Владимировна; Апанасевич, Мария Константиновна; Павлович, Наталья Евгеньевна
2016Профилактика специфического расстройства арифметических навыков (дискалькулии) в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиШинкаренко, Владимир Анатольевич
2001Содержание коррекционной работы в диагностико-коррекционных группахШинкаренко, Владимир Анатольевич
2008Условия оптимизации логопедической работы на школьных пунктах коррекционно-педагогической помощиБаль, Наталия Николаевна
2009Формирование представлений о тексте как форме устного высказывания у младших школьников на коррекционных занятиях учителя-дефектолога в условиях ПКППСкивицкая, Мария Евгеньевна