Просмотр собрания по группе - Темы педагог-художник

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 32  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016“Авторская кукла” в процессе подготовки педагога-художникаПарфенович, Ольга Геннадьевна; Приймова, Мария Юрьевна
2014Вклад художников эпохи Высокого Возрождения в развитие теории перспективыКулапина, Светлана Станиславовна
2017ВЛИЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПЕДАГОГА-ХУДОЖНИКАРусакович, Ольга Николаевна; Коврик, Оксана Александровна
2017Воспитание творческой личности художника на кафедре художественно-педагогичского образования БГПУЛойко, Георгий Валентинович
2018Деятельностный подход к развитию творческого мышления педагога-художника в ходе педагогической практикиПепик, Ольга Геннадьевна
2021ЗНАЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ЖИВОПИСИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ХУДОЖНИКОВСивакова, А. А.
2018Изучение белорусского исторического костюма при изготовлении кукол как средство формирования национального самосознания учащихсяПепик, Ольга Геннадьевна; Ерофеева, В. Г.
2017Исследовательская деятельность педагогов-художников в ходе педагогической практики по изучению учащимися начальных классов народных художественных ремёселПепик, Ольга Геннадьевна; Дмитриева, Галина Георгиевна
2018Межпредметные связи учебной дисциплины «Компьютерная графика» с другими дисциплинами специальности «Изобразительное искусство и компьютерная графика»Русакович, Ольга Николаевна
2017Метод проектов как средство развития творческого мышления студентов заочной формы получения образования в ходе педагогической практикиКулапина, Светлана Станиславовна; Пепик, Ольга Геннадьевна
2017Образовательный потенциал конкурсов авангардной моды (по материалам преддипломной практики)Пепик, Ольга Геннадьевна; Соловей, Л.В.
2017Особенности организации и проведения непрерывной педагогической практики педагогов -художниковПепик, Ольга Геннадьевна
2017Особенности организации и проведения непрерывной педагогической практики педагогов-художниковПепик, Ольга Геннадьевна
2017Преддипломная практика как средство формирования профессиональных компетенций педагога-художникаБатраченко, М. А.; Григорович, Н. В.; Пепик, Ольга Геннадьевна
2018Проведение конкурсов детских рисунков на тему произведений классиков белорусской литературы как средство формирования интереса к национальной культуреПепик, Ольга Геннадьевна; Николаева, А. А.
2019Профориентационная работа будущего педагога-художника в ходе педагогической практики как средство развития его творческого мышленияПепик, Ольга Геннадьевна
2018Развитие творческого мышления студентов в ходе педагогической практикиПепик, Ольга Геннадьевна; Шамигова, К. Ю.
2020Развитие творческого мышления учащихся начальных классов в процессе дистанционного обучения лепкеАвраменко, Б. В.; Пепик, Ольга Геннадьевна
2021РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУКОЛКоретникова, П. С.; Пепик, Ольга Геннадьевна
2017Развитие творческого мышления учащихся при работе с акварелью (на примере работы объединения по интересам)Харько, В. П.; Пепик, Ольга Геннадьевна