Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | ГЕЙМИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБ | Ангелейко, О. Н.; Angeleyko, O. N. |
2018 | Дидактические и профориентационные аспекты пропедевтики предметно-методической подготовки учащихся профильных классов педагогической направленности (на материале учебного предмета «Химия») | Белохвостов, Алексей Александрович |
2018 | Дидактические и профориентационные аспекты пропедевтики предметно-методической подготовки учащихся профильных классов педагогической направленности (на материале учебного предмета «Химия») | Белохвостов, Алексей Александрович |
2022 | ДОПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РОЛИ УЧИТЕЛЯ» | Жихарко, О. А.; Zhiharko, O. A. |
2022 | ДОПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» И «ИСКУССТВО ПРАКТИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЯ» | Богданович, А. И.; Bogdanovich, A. I. |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ» | Петрович, Л. В.; Petrovich, L. V. |
2022 | К ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ СО ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИ | Ярмольчик, А. К.; Yarmolchik, A. K. |
2022 | МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ» | Пиликевич, Вероника Валерьевна; Pilikevich, V. V. |
2022 | МИР ПРОФЕССИЙ. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ФАКУЛЬТАТИВОВ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» И «СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА» | Сухомлинова, О. В.; Sukhomlinоva, O. V. |
2022 | ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБ УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ | Авсейко, А. С.; Avseiko, A. S. |
2022 | ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБ УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ | Державец, Е. Д.; Якубовская, А. Ю.; Derzhavets, E. D.; Yakubovskaya, A. Y. |
2022 | ПЕРВИЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЫ ТИПА «Я – МЫ» (МАЛАЯ ГРУППА) | Снопкова, С. П.; Snopkova, S. P. |
2022 | ПРОЕКТ «ОТ УВЛЕЧЕНИЯ – К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ» | Кенда, Л. А.; Kenda, L. А. |
2022 | РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБАХ | Микулич, Т. В.; Mikulich, T. V. |
2023 | РОБОТОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ | Климович, Анна Федоровна; Юрчук, Л. Н. |
2019 | СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ «ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СЕГОДНЯ И СТО ЛЕТ НАЗАД» | Дегиль, Н. И.; Зданович, К. С.; Егорова, Э. В. |
2019 | ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАРОНА МЮНХАУЗЕНА В ШКОЛЕ № 147» | Каравай, Ирина Владимировна; Качан, Т. В.; Пиунова, И. В.; Селява, В. В.; Семёнычева, З. И. |
2022 | УРОК ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «СЧАСТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ» | Каравай, Ирина Владимировна; Karavai, I. V.; Барановская, М.; Baranovskaya, M.; Рылькова, Д.; Rylkova, D.; Пригожая, А.; Prigozhaya, A.; Ткачева, В.; Tkachyova, V. |
2022 | ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К САМООБУЧЕНИЮ, САМОВОСПИТАНИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОСРЕДСТВОМ ФАКУЛЬТАТИВА «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» | Русак, О. И.; Rusak, O. I. |