Просмотр собрания по группе - Темы педагогические пробы

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022ГЕЙМИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБАнгелейко, О. Н.; Angeleyko, O. N.
2018Дидактические и профориентационные аспекты пропедевтики предметно-методической подготовки учащихся профильных классов педагогической направленности (на материале учебного предмета «Химия»)Белохвостов, Алексей Александрович
2018Дидактические и профориентационные аспекты пропедевтики предметно-методической подготовки учащихся профильных классов педагогической направленности (на материале учебного предмета «Химия»)Белохвостов, Алексей Александрович
2022ДОПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РОЛИ УЧИТЕЛЯ»Жихарко, О. А.; Zhiharko, O. A.
2022ДОПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» И «ИСКУССТВО ПРАКТИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЯ»Богданович, А. И.; Bogdanovich, A. I.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ»Петрович, Л. В.; Petrovich, L. V.
2022К ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ СО ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИЯрмольчик, А. К.; Yarmolchik, A. K.
2022МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ»Пиликевич, Вероника Валерьевна; Pilikevich, V. V.
2022МИР ПРОФЕССИЙ. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ФАКУЛЬТАТИВОВ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» И «СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА»Сухомлинова, О. В.; Sukhomlinоva, O. V.
2022ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБ УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВАвсейко, А. С.; Avseiko, A. S.
2022ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБ УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВДержавец, Е. Д.; Якубовская, А. Ю.; Derzhavets, E. D.; Yakubovskaya, A. Y.
2022ПЕРВИЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЫ ТИПА «Я – МЫ» (МАЛАЯ ГРУППА)Снопкова, С. П.; Snopkova, S. P.
2022ПРОЕКТ «ОТ УВЛЕЧЕНИЯ – К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ»Кенда, Л. А.; Kenda, L. А.
2022РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБАХМикулич, Т. В.; Mikulich, T. V.
2023РОБОТОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИКлимович, Анна Федоровна; Юрчук, Л. Н.
2019СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ «ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СЕГОДНЯ И СТО ЛЕТ НАЗАД»Дегиль, Н. И.; Зданович, К. С.; Егорова, Э. В.
2019ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАРОНА МЮНХАУЗЕНА В ШКОЛЕ № 147»Каравай, Ирина Владимировна; Качан, Т. В.; Пиунова, И. В.; Селява, В. В.; Семёнычева, З. И.
2022УРОК ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «СЧАСТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ»Каравай, Ирина Владимировна; Karavai, I. V.; Барановская, М.; Baranovskaya, M.; Рылькова, Д.; Rylkova, D.; Пригожая, А.; Prigozhaya, A.; Ткачева, В.; Tkachyova, V.
2022ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К САМООБУЧЕНИЮ, САМОВОСПИТАНИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОСРЕДСТВОМ ФАКУЛЬТАТИВА «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ»Русак, О. И.; Rusak, O. I.