Просмотр собрания по группе - Темы метод

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 52  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021SHORTCOMINGS AND SOLUTIONS IN THE METHODOLOGY OF TEACHING ENGLISH IN PRESCHOOL EDUCATION IN UZBEKISTANSattorova, S. M.; Otaqulov, A. S.
2015Активность самовыражения как один из принципов профессиональной деятельности А.В. Свешникова (к 125-летию со дня рождения)Романович, Елена Евгеньевна
2023АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В КНР. ОТНОШЕНИЕ К ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИЧжан Цзунин; Трутько, Виктория Вячеславовна
2012ВИКОРИСТАННЯ ВІДЕОМЕТОДУ У ПРОФЕСІЙНІЙ ПІДГОТОВЦІ ВЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГАОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2025Влияние приемов стилизации на развитие творческих способностей учащихсяРжеутский, Игорь Вячеславович; Приймова, Мария Юрьевна
2025ВЛИЯНИЕ ПРИЕМОВ СТИЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯРжеутский, И. В.; Приймова, Мария Юрьевна
2020Графоритмика. Эффективное средство формирования и коррекции почерка у детей младшего школьного возрастаЗемцова, Елена Антоновна; Савицкая, Н. В.
16-дек-2015Графічныя задачы ў сістэме атрымання ведаў па фізіцыФедаркоў, Чэслаў Міхайлавіч; Якавенка, Уладзімір Андрэевіч
2025ДРАМАТУРГИЯ РЕПЕТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА В РАБОТЕ С ХОРОМЧжао Синцинь; Дихтиевская, Елена Петровна
2022ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА ДЖЕЙМСА БОУЭНА «УЛИЧНЫЙ КОТ ПО ИМЕНИ БОБ»Калягина, Е. С.
2021ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУСорокина, Анна Владимировна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ)»Русинович, Я. Д.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯЧайковская, О. А.
2012ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГАОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАРТ (MIND MAP) В ФОРМИРОВАНИИ «ВООБРАЖЕНИЯ» И «ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ» У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКамолова, М. С.; Kamolova, M.; Худойбердиева, А. Х.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕБулай, Л. П.
2006Конфликт в жизни и художественный конфликтХомякова, Ольга Ромуальдовна
2022КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «ТРИАНГУЛЯЦИЯ» В СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИКучко, Е. Е.; Урбан, Д. О.
2020КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПСИХОТЕРАПИИ: АРГУМЕНТАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КОНГРУЭНТНОСТИДьяков, Дмитрий Григорьевич
2013Лыжный спорт: организация, техника и методика обученияАзарова, Елена Алексеевна; Григоров, А. В.; Киселев, Валентин Максимович; Шопин, А. В.; Юранов, Станислав Яковлевич