поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результата поиска..


Результаты 521-530 из 538.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Die Bereitschaft der künftigen Lehrer auf inklusive Training und Ausbildung in der Republik BelarusПетрашевич, Инна Ивановна; Petrashevich, I. I.; Bylina, M. B.; Kisliakova, Y. N.
2018Применение наглядного моделирования в процессе развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Пахоменкова, И. П.; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна
2017Компьютерный метод распознавания когнитивных мотивов перцептивных действий человека при осмотре виртуальных объектовДерюгин, Александр Алефтинович; Грученков, В. А.; Сивак, С. А.; Ткаченко, В. В.
2018Наглядно – игровые приёмы формирования глагольного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) на логопедических занятиях, на материале лексических тем «Дикие животные», «Домашние животные»Бриштель, Ирина Викторовна; Зборовская, Н. А.
2017Формирование готовности к овладению навыками чтения у младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речиГоронина, Татьяна Петровна; Лакизова, А. И.
2018Формирование лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) с помощью наглядно-игровых приемовРатомская, А. И.; Бриштель, Ирина Викторовна
2010Диагностический компонент технологии обучения изобразительной деятельности учащихся с тяжелой интеллектуальной недостаточностьюЗахарова, Юлия Владимировна
2018Коррекция нарушений просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией средствами логопедической ритмикиБезручко, Ю. С.; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Дифференцированный подход при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиВаронис, В. С.; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Формирование навыков словообразования (существительных и прилагательных) у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Вишнякова, К. Н.; Бриштель, Ирина Викторовна