ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ АБИТУРИЕНТОВ К ЦТ/ЦЭ НА КУРСАХ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИСТОРИИ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА ЛИТОВСКОГО (XIII–XVIII ВВ.) В РАМКАХ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ
ПОСТРЭВАЛЮЦЫЙНАЯ ГІСТАРЫЯГРАФІЯ ПРАБЛЕМЫ ДОКАЗУ ШЛЯХЕЦТВА Ў ВЯЛІКІМ КНЯСТВЕ ЛІТОЎСКІМ
Технология создания виртуальной образовательной среды.
Использование тестов для подготовки абитуриентов к вступительным испытаниям.
Вопросы сохранения биоразнообразия при формировании естественнонаучной грамотности будущего учителя
Опыт использования разнообразных педагогических приемов изучения иностранными учащимися подготовительного отделения УО БГМУ темы "Опорно-двигательная система"
Ботаника: рабочая тетрадь для слушателей подготовительного отделения
Развитие универсальных компетенций при обучении иностранному языку (английскому)
Гротеск как приём изображения действительности в сатирической драматургии М. А. Булгакова
Довузовская подготовка как важная часть системы непрерывного образования
Использование цифровых образовательных ресурсов в подготовке абитуриентов
Самостоятельная работа как форма активизации учебной деятельности абитуриентов при подготовке к ЦТ по иностранному языку (английскому)
Организация работы куратора учебной группы иностранных слушателей на этапе довузовской подготовки
Трудности при изучении падежной системы русского языка турецкоговорящими студентами
Эффективность использования рабочей тетради в процессе преподавания русского языка как иностранного
Экологическая функциональная грамотность будущего учителя как основа устойчивого развития общества
Реализация принципов преемственности и непрерывности в экологизации образовательного процесса
Проблемы преподавания русской литературы в китайской аудитории на этапе довузовской подготовки