АКТУАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
БАЗАВЫЯ ФАНЕТЫЧНЫЯ ВЕДЫ І ВУЧЭБНА-МОЎНЫЯ ЎМЕННІ Ў АРФАГРАФІЧНАЙ ПАДРЫХТОЎЦЫ МАЛОДШЫХ РУСКАМОЎНЫХ ШКОЛЬНІКАЎ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО МОДУЛЯ ЭОР В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИРИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА
АДБОР АРФАГРАФІЧНАГА МІНІМУМУ ПА БЕЛАРУСКАЙ МОВЕ ДЛЯ II-IV КЛАСАЎ ШКОЛ З РУСКАЙ МОВАЙ НАВУЧАННЯ
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕМАТИКА
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ С ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
АСНОВЫ ФАРМІРАВАННЯ АРФАГРАФІЧНЫХ УМЕННЯЎ У МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎ
МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАИНФОРМАЦИОННОЙ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОМИНАНТА КАК «ФОКУСИРУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ» ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО И ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ПЕСНИ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ» А. С. ПУШКИНА)
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ЛИТЕРАТУРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ СПОСОБНОСТИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ - ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ УЧАЩИХСЯ (ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ)
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ КОМПЕТЕНТНОГО ЧИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ЗНАЧЕНИЕ МЕДИАКУЛЬТУРЫ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА