ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ С ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ НА УРОКАХ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
АСНОВЫ ФАРМІРАВАННЯ АРФАГРАФІЧНЫХ УМЕННЯЎ У МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎ
МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАИНФОРМАЦИОННОЙ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОМИНАНТА КАК «ФОКУСИРУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ» ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО И ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ПЕСНИ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ» А. С. ПУШКИНА)
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ЛИТЕРАТУРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ СПОСОБНОСТИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ - ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ УЧАЩИХСЯ (ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ)
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ КОМПЕТЕНТНОГО ЧИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ЗНАЧЕНИЕ МЕДИАКУЛЬТУРЫ И МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
ВЫЯВЛЕНИЕ ФОЛЬКЛОРНО-ЛИТЕРАТУРНЫХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ТЕКСТОВ (ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ)
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА» В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ (НЕИЗВЕСТНЫМИ)
СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ (НЕИЗВЕСТНЫМИ)
СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ (НЕИЗВЕСТНЫМИ)
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
Дидактические материалы по математике для IV класса
Музыка. Рабочая тетрадь. 1 класс: пособие для учреждений общего образования с русским языком обучения