МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ДЛЯ IV КЛАССА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Матэматыка
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯК ПАЗНАЁМІЦЬ ДЗЯЦЕЙ, ШТО МАЮЦЬ ЦЯЖКАСЦІ Ў НАВУЧАННІ З ГЕАМЕТРЫЧНЫМІ ПАНЯЦЦЯМІ
ВЫВУЧЭННЕ ЧАСУ І СІСТЭМЫ ВЫМЯРЭННЯ ЧАСУ Ў ПАЧАТКОВАЙ ШКОЛЕ
ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ
ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ
О ПРОБЛЕМЕ ПОДБОРА ЦИФРЫ ЧАСТНОГО ПРИ ОБУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОМУ ДЕЛЕНИЮ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
Математика
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Природоведческая практика на факультете начального образования: особенности проведения экскурсии на луг