поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результата поиска..


Результаты 1-7 из 7.
  • Назад
  • 1
  • Дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2012Восприятие торговой марки в системе детерминант потребительского поведенияМедведева, Анна Михайловна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2007ВЛИЯНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ НА ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫХатковская, Светлана Эдуардовна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2008МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭМОЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИВолковец, Виктория Сергеевна; Рожина, Лилия Николаевна
2007ВОСПРИЯТИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ СТУДЕНТАМИ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ТЕМПЕРАМЕНТАЯнчевская, Анна Юрьевна; Рожина, Лилия Николаевна
2011Гендерные особенности восприятия печатной рекламы подросткамиСеливанова, Юлия Викторовна; Повидайко, Людмила Владимировна
2008ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СВЯЗИ С ИХ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРОЙБрухацкая, Наталия Александровна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2013Восприятие интернет-рекламы студентами-психологамиТроцкая, Алина Сергеевна; Максюта, Георгий Викторович