поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результата поиска..


Результаты 1-6 из 6.
  • Назад
  • 1
  • Дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2012ВОСПРИЯТИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ В СИСТЕМЕ ДЕТЕРМИНАНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯМедведева, А.М.; Азаренок, Наталья Валерьевна
2012Профессиональная идентичность сотрудников и их приверженность организацииОсипова, Евгения Вячеславовна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2012Восприятие торговой марки в системе детерминант потребительского поведенияМедведева, Анна Михайловна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2012ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК ВАЖНЫЙ ЭТАП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕАзаренок, Наталья Валерьевна; Деревянко, Ольга Ивановна
2012ВЛИЯНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НА ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМЛазарчик, Д. В.; Азаренок, Наталья Валерьевна
2012ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СОТРУДНИКОВ И ИХ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИОсипова, Е. В.; Азаренок, Наталья Валерьевна