Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
ФАКУЛЬТЕТЫ. ИНСТИТУТЫ
поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
ФАКУЛЬТЕТЫ. ИНСТИТУТЫ
Институт психологии
Научные публикации института психологии
Учебные издания института психологии
Запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результата поиска..
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Результаты 1-7 из 7.
Назад
1
Дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2007
Актуализация представлений студентов о справедливом человеке в процессе обучения
Месникович, Светлана Анатольевна
2007
Советы студентам при подготовке к экзаменам
Месникович, Светлана Анатольевна
;
Гадилия, Алла Михайловна
2007
Основы конструктивного педагогического взаимодействия
Месникович, Светлана Анатольевна
;
Гадилия, Алла Михайловна
2007
Профилактика "синдрома эмоционального выгорания" у кураторов
Месникович, Светлана Анатольевна
;
Гадилия, Алла Михайловна
2007
К ВОПРОСУ О ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЯХ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О СПРАВЕДЛИВОСТИ
Месникович, Светлана Анатольевна
2007
Диагностика личности студента и особенностей взаимодействия в студенческой группе
Месникович, Светлана Анатольевна
;
Гадилия, Алла Михайловна
2007
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВАХ ЛИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕРЦЕПЦИИ
Рожина, Лилия Николаевна
;
Месникович, Светлана Анатольевна
Открыть
Автор
4
Гадилия, Алла Михайловна
1
Рожина, Лилия Николаевна
Тема
5
БГПУ
1
взаимодействие в студенческой группе
1
издания БГПУ
1
куратор
1
личность
1
личность студента
1
мораль
1
нравственные качества
1
нравственные качества личности
1
педагогическое взаимодействие
.
Следующая >