Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
ФАКУЛЬТЕТЫ. ИНСТИТУТЫ
поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
ФАКУЛЬТЕТЫ. ИНСТИТУТЫ
Факультет естествознания
Научные публикации факультета естествознания
Учебные издания факультета естествознания
Запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результата поиска..
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Результаты 1-4 из 4.
Назад
1
Дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2001
Почвенный покров как показатель изменения природной среды
Качков, Ю. П.
;
Башкинцева, О. Ф.
;
Панасюк, Ольга Юрьевна
2001
Почвенно-эрозионный потенциал территории Белоруссии: ландшафтный анализ
Качков, Ю. А.
;
Яцухно, В. М.
;
Лепешев, Анатолий Афанасьевич
;
Панасюк, Ольга Юрьевна
2001
Применение дистанционных методов при проведении природно-хозяйственного районирования
Качков, Ю. А.
;
Шалькевич, Ф. Е.
;
Лепешев, Анатолий Афанасьевич
;
Кобяк, Сергей Владимирович
;
Панасюк, Ольга Юрьевна
2001
Антропогенная динамика почвенного покрова Белоруссии
Качков, Ю. П.
;
Лепешев, Анатолий Афанасьевич
;
Панасюк, Ольга Юрьевна
Открыть
Автор
3
Лепешев, Анатолий Афанасьевич
2
Качков, Ю. А.
2
Качков, Ю. П.
1
Башкинцева, О. Ф.
1
Кобяк, Сергей Владимирович
1
Шалькевич, Ф. Е.
1
Яцухно, В. М.
Тема
2
почвенный покров
1
антропогенная динамика
1
антропогенное воздействие
1
Беларусь
1
дистанционные методы
1
ландшафтный анализ
1
почвенно-эрозионный потенциал
1
почвоведение
1
природная среда
1
природно-хозяйственное районирование
.
Следующая >