Просмотр собрания по группе - Темы дети с ограниченными возможностями здоровья

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2012Инклюзивная готовность как этап формирования инклюзивной культуры педагога: структурно-уровневый анализХитрюк, Вера Валерьевна
2020МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СИСТЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕЕкжанова, Е. А.
2020МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «ПАРТНЕРСТВО В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ»Туктарова, Э. Р.; Плетнева, Г. В.; Литвиненко, Э. Р.; Власенко, В. С.
2021МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙКривошеина, А. Ф.
2020НОРМАЛИЗАЦИЯ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЧИ И ДВИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙЛеонова, С. В.; Зайнитова, А. Э.
2021ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ И САМООПРЕДЕЛЕНИЯГлазова, О. В.; Камакина, О. Ю.
2020ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯБородина, Ю. В.; Якименко, В. А.
2020ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯПриходько, О. Г.; Югова, О. В.
2022ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯФетисов, А. С.; Горбунова, Н. В.; Fetisov, A.; Gorbunova, N.
2020ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: КОНСОЛИДАЦИЯ НАУЧНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СТРАН СНГЖук, Александр Иванович; Хитрюк, Вера Валерьевна
2022ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОПФР И ИНВАЛИДНОСТЬЮСеменова, Т. Н.
2022РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯЛеонова, Елена Владимировна
2020РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ МОДЕЛИ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИЗНАКАМИ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ И СЕМЕЙ, ИХ ВОСПИТЫВАЮЩИХКобрина, Л. М.; Алексеева, А. Ю.; Селезнёва, Г. В.; Игнатьева, Э. А.
2008Роль семьи в развитии ребенка с ограниченными возможностямиКиселёва, Татьяна Викторовна
2014Социально-психологические проблемы семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровьяБаль, Наталия Николаевна; Кравцова, Марина Викторовна