Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2017 | Активация речевого общения средствами игры у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью | Гаурилюс, Анастасия Игно; Пыжик, Анастасия Николаевна |
2024 | Взаимосвязь психологического благополучия и мотивации достижения успеха у мужчин и женщин в период ранней взрослости | Гаурилюс, Анастасия Игно; Рагуля, Анна Валерьевна |
2017 | Влияние кинезиологических упражнений на состояние умственной работоспособности детей с интеллектуальной недостаточностью | Гаурилюс, Анастасия Игно; Гайдукевич, Елена Александровна |
2016 | Возможности использования метода анализа конкретных ситуаций при формировании компетентности педагога-дефектолога | Гаурилюс, Анастасия Игно |
1998 | Возрастная динамика представлений учащихся вспомогательной школы о себе и одноклассниках в системе межличностных отношений | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Диагностика зрительного и слухового восприятия школьников с трудностями в обучении как основа коррекционной работы | Гаурилюс, Анастасия Игно; Коноплич, Нина Николаевна |
1998 | Динамика межличностных отношений учащихся вспомогательной школы младшего школьного и подросткового возрастов | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2015 | Динамика тревожности у неуспевающих школьников | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2020 | Зависимое поведение в молодом и зрелом возрасте: формы проявления и профилактика : пособие для повышения квалификации и переподгот. специалистов по соц. работе, соц. работников учреждений соц. обслуживания, пед. работников | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2004 | Знаковая поддержка и развитие абстрактных обобщений качеств личности учащихся с умственной отсталостью | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Интерактивные образовательные ресурсы для обучения математике младших школьников с особенностями психофизического развития | Гаурилюс, Анастасия Игно; Глустенко, Алеся Васильевна |
1998 | К вопросу об осознании учащимися вспомогательной школы своего положения в системе межличностных отношений с одноклассниками | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Коррекция дефицита внимания у детей с гиперактивностью | Гаурилюс, Анастасия Игно; Сыч, Галина Геннадьевна |
2013 | Межличностные отношения дошкольников, воспитывающихся матерями-одиночками | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2010 | Мотивационная готовность к обучению у первоклассников с интеллектуальной недостаточностью | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2016 | Нейропсихологические причины и методы коррекции трудностей в обучении | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2012 | Некоторые аспекты формирования коммуникативной культуры студентов педагогического вуза | Гаурилюс, Анастасия Игно |
1994 | Некоторые рекомендации по проведению социальной реабилитации умственно отсталых учащихся начальной школы | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2014 | Нравственное развитие личности младшего школьника | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2000 | О роли игры в организации учебно-воспитательного процесса при коррекции умственной отсталости | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2020 | Организация взаимодействия с лицами с психическими заболеваниями | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2020 | Организация психолого-педагогической работы с учащимися с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2019 | Организация психолого-педагогической работы с учащимися с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2020 | Основы психологии и педагогики : пособие для студентов специальностей 1-27 01 01 «Экономика и организация производства (по направлениям)», 1-70 01 01 «Производство строительных изделий и конструкций», 1-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство», 1-69 01 02 «Архитектурный дизайн» | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2016 | Основы психопатологии детского возраста | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Особенности просодической стороны речи младших школьников с дизартрией | Гаурилюс, Анастасия Игно; Гуринович, Алеся Анатольевна |
2024 | Особенности мотивации достижения у младших и старших подростков | Гаурилюс, Анастасия Игно; Быкова, Оксана Пирмагомедовна |
2001 | Особенности восприятия у старших подростков с микроцефалией | Гаурилюс, Анастасия Игно; Иванова, Анна Григорьевна |
2024 | Особенности коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста, посещающих объединения по интересам | Гаурилюс, Анастасия Игно; Марукович, Елена Валерьевна |
2020 | Особенности представлений о здоровом образе жизни студентов технического вуза | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Гаурилюс, Анастасия Игно; Дехтеревич, Кристина Дмитриевна |
2017 | Особенности словообразования у дошкольников со стертой формой дизартрии | Гаурилюс, Анастасия Игно; Вашкевич, Людмила Игоревна |
2023 | Отношение к проблемам старения в разном возрасте | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2006 | Отношение родителей к ребенку с особенностями психофизического развития | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Отчет о командировке | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2016 | Показатели эмоционального благополучия младших школьников, находящихся в социально опасном положении | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2016 | Показатели эмоционального благополучия младших школьников, находящихся в социально опасном положении | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2012 | Понятие «свобода совести» в контексте православного учения | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2012 | Понятие духовности в психологии и православном учении | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2021 | Понятие духовности в психолого-педагогическом контексте | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2019 | Представления о здоровом образе жизни при разном уровне интернет-аддикции у студентов технического вуза | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2023 | Представления о проявлении и профилактике деменции у людей пожилого возраста | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Представления педагогов об организации учебно-познавательной деятельности в условиях интегрированного обучения | Гаурилюс, Анастасия Игно; Мовчун, Ольга Васильевна |
2007 | Проблема демографии в контексте иерархии мотивов | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2021 | Проблема духовности в психолого-педагогическом контексте | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2013 | Продукция образования: студент или квалификация | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2015 | Психологические аспекты проблемы воспитания учащихся с интеллектуальной недостаточностью в среде ССУЗа | Гаурилюс, Анастасия Игно |
1999 | Психолого-педагогические рекомендации по социализации умственно-отсталых школьников | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2022 | Психопрофилактика когнитивных нарушений в пожилом возрасте | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией с использованием дидактических игр | Гаурилюс, Анастасия Игно; Пупенок, Оксана Георгиевна |
2017 | Развитие интонационной стороны речи младших школьников с дизартрией | Гаурилюс, Анастасия Игно; Борохова, Юлия Владимировна |
2014 | Развитие нравственного сознания в школьном возрасте | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи 4-5 лет | Гаурилюс, Анастасия Игно; Клевцова, Ольга Анатольевна |
2017 | Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией | Гаурилюс, Анастасия Игно; Петрушеня, Елена Ивановна |
2023 | Реализация принципов дистанционного обучения в рамках дисциплины «Психофизиология и нейропсихология» | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2009 | РОЛЬ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПОДГОТОВКЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2008 | Роль семьи в коррекционной работе с детьми с особенностями психофизического развития | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2016 | Роль формирования ведущих компетенций в области психопатологии у учителя-дефектолога | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2019 | Словесно-логическое мышление в структуре сигнальной системы студентов и магистров технического вуза | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2012 | Совесть как психологическая категория | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Содержание мотивационного компонента инклюзивной компетентности | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Содержание мотивационного компонента инклюзивной компетенции | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Состояние артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим неразвитием речи | Гаурилюс, Анастасия Игно; Савонова, Любовь Анатольевна |
2011 | Социализация в контексте телевизионной рекламы | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2016 | Специальная психология | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2003 | Специфика представлений о себе у старших дошкольников с нарушениями психофизического развития | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2019 | Сравнительный анализ структуры сигнальной системы студентов технического и гуманитарного вузов | Гаурилюс, Анастасия Игно |
1998 | Становление представлений о себе и окружающих людях у детей школьного возраста с интеллектуальными нарушениями | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2023 | Субъективные трудности дистанционного обучения | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2021 | Творчество как средство реабилитации лиц с инвалидностью и граждан пожилого возраста | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Формирование монологической речи учащихся первого класса в условиях интегрированного обучения | Гаурилюс, Анастасия Игно; Головач, Анастасия Сергеевна |
2012 | Формирование любовной аддикции у молодежи как социальная проблема | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2017 | Формирование правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста с использованием речедвигательной ритмики | Гаурилюс, Анастасия Игно; Кулижникова, Екатерина Сергеевна |
2017 | Формирование учебно-организационных умений у учащихся с трудностями в обучении | Гаурилюс, Анастасия Игно; Логинова, Татьяна Геннадьевна |
2017 | Формирование учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития | Гаурилюс, Анастасия Игно; Сосновская, Ирина Владимировна |
2014 | Ценностные ориентации женщин, страдающих нейродермитами | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2011 | Эмоциональный интеллект как показатель психолого-педагогической культуры студентов | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2012 | Эротическая аддикция и формирование семейных ценностей у молодежи | Гаурилюс, Анастасия Игно; Касович, Александр Валерьевич |
2016 | Эффективность лечения больных с разным типом отношения к болезни в полеоперационный период | Гаурилюс, Анастасия Игно |
2006 | Явления ретардации в развитии самосознания у умственно отсталых школьников | Гаурилюс, Анастасия Игно |