Просмотр собрания по группе - Авторы Гаурилюс, Анастасия Игно

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 80 из 80
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Активация речевого общения средствами игры у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностьюГаурилюс, Анастасия Игно; Пыжик, Анастасия Николаевна
2024Взаимосвязь психологического благополучия и мотивации достижения успеха у мужчин и женщин в период ранней взрослостиГаурилюс, Анастасия Игно; Рагуля, Анна Валерьевна
2017Влияние кинезиологических упражнений на состояние умственной работоспособности детей с интеллектуальной недостаточностьюГаурилюс, Анастасия Игно; Гайдукевич, Елена Александровна
2016Возможности использования метода анализа конкретных ситуаций при формировании компетентности педагога-дефектологаГаурилюс, Анастасия Игно
1998Возрастная динамика представлений учащихся вспомогательной школы о себе и одноклассниках в системе межличностных отношенийГаурилюс, Анастасия Игно
2017Диагностика зрительного и слухового восприятия школьников с трудностями в обучении как основа коррекционной работыГаурилюс, Анастасия Игно; Коноплич, Нина Николаевна
1998Динамика межличностных отношений учащихся вспомогательной школы младшего школьного и подросткового возрастовГаурилюс, Анастасия Игно
2015Динамика тревожности у неуспевающих школьниковГаурилюс, Анастасия Игно
2020Зависимое поведение в молодом и зрелом возрасте: формы проявления и профилактика : пособие для повышения квалификации и переподгот. специалистов по соц. работе, соц. работников учреждений соц. обслуживания, пед. работниковГаурилюс, Анастасия Игно
2004Знаковая поддержка и развитие абстрактных обобщений качеств личности учащихся с умственной отсталостьюГаурилюс, Анастасия Игно
2017Интерактивные образовательные ресурсы для обучения математике младших школьников с особенностями психофизического развитияГаурилюс, Анастасия Игно; Глустенко, Алеся Васильевна
1998К вопросу об осознании учащимися вспомогательной школы своего положения в системе межличностных отношений с одноклассникамиГаурилюс, Анастасия Игно
2017Коррекция дефицита внимания у детей с гиперактивностьюГаурилюс, Анастасия Игно; Сыч, Галина Геннадьевна
2013Межличностные отношения дошкольников, воспитывающихся матерями-одиночкамиГаурилюс, Анастасия Игно
2010Мотивационная готовность к обучению у первоклассников с интеллектуальной недостаточностьюГаурилюс, Анастасия Игно
2016Нейропсихологические причины и методы коррекции трудностей в обученииГаурилюс, Анастасия Игно
2012Некоторые аспекты формирования коммуникативной культуры студентов педагогического вузаГаурилюс, Анастасия Игно
1994Некоторые рекомендации по проведению социальной реабилитации умственно отсталых учащихся начальной школыГаурилюс, Анастасия Игно
2014Нравственное развитие личности младшего школьникаГаурилюс, Анастасия Игно
2000О роли игры в организации учебно-воспитательного процесса при коррекции умственной отсталостиГаурилюс, Анастасия Игно
2020Организация взаимодействия с лицами с психическими заболеваниямиГаурилюс, Анастасия Игно
2020Организация психолого-педагогической работы с учащимися с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиГаурилюс, Анастасия Игно
2019Организация психолого-педагогической работы с учащимися с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиГаурилюс, Анастасия Игно
2020Основы психологии и педагогики : пособие для студентов специальностей 1-27 01 01 «Экономика и организация производства (по направлениям)», 1-70 01 01 «Производство строительных изделий и конструкций», 1-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство», 1-69 01 02 «Архитектурный дизайн»Гаурилюс, Анастасия Игно
2016Основы психопатологии детского возрастаГаурилюс, Анастасия Игно
2017Особенности просодической стороны речи младших школьников с дизартриейГаурилюс, Анастасия Игно; Гуринович, Алеся Анатольевна
2024Особенности мотивации достижения у младших и старших подростковГаурилюс, Анастасия Игно; Быкова, Оксана Пирмагомедовна
2001Особенности восприятия у старших подростков с микроцефалиейГаурилюс, Анастасия Игно; Иванова, Анна Григорьевна
2024Особенности коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста, посещающих объединения по интересамГаурилюс, Анастасия Игно; Марукович, Елена Валерьевна
2020Особенности представлений о здоровом образе жизни студентов технического вузаГаурилюс, Анастасия Игно
2017Особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиГаурилюс, Анастасия Игно; Дехтеревич, Кристина Дмитриевна
2017Особенности словообразования у дошкольников со стертой формой дизартрииГаурилюс, Анастасия Игно; Вашкевич, Людмила Игоревна
2023Отношение к проблемам старения в разном возрастеГаурилюс, Анастасия Игно
2006Отношение родителей к ребенку с особенностями психофизического развитияГаурилюс, Анастасия Игно
2017Отчет о командировкеГаурилюс, Анастасия Игно
2016Показатели эмоционального благополучия младших школьников, находящихся в социально опасном положенииГаурилюс, Анастасия Игно
2016Показатели эмоционального благополучия младших школьников, находящихся в социально опасном положенииГаурилюс, Анастасия Игно
2012Понятие «свобода совести» в контексте православного ученияГаурилюс, Анастасия Игно
2012Понятие духовности в психологии и православном ученииГаурилюс, Анастасия Игно
2021Понятие духовности в психолого-педагогическом контекстеГаурилюс, Анастасия Игно
2019Представления о здоровом образе жизни при разном уровне интернет-аддикции у студентов технического вузаГаурилюс, Анастасия Игно
2023Представления о проявлении и профилактике деменции у людей пожилого возрастаГаурилюс, Анастасия Игно
2017Представления педагогов об организации учебно-познавательной деятельности в условиях интегрированного обученияГаурилюс, Анастасия Игно; Мовчун, Ольга Васильевна
2007Проблема демографии в контексте иерархии мотивовГаурилюс, Анастасия Игно
2021Проблема духовности в психолого-педагогическом контекстеГаурилюс, Анастасия Игно
2013Продукция образования: студент или квалификацияГаурилюс, Анастасия Игно
2015Психологические аспекты проблемы воспитания учащихся с интеллектуальной недостаточностью в среде ССУЗаГаурилюс, Анастасия Игно
1999Психолого-педагогические рекомендации по социализации умственно-отсталых школьниковГаурилюс, Анастасия Игно
2022Психопрофилактика когнитивных нарушений в пожилом возрастеГаурилюс, Анастасия Игно
2017Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией с использованием дидактических игрГаурилюс, Анастасия Игно; Пупенок, Оксана Георгиевна
2017Развитие интонационной стороны речи младших школьников с дизартриейГаурилюс, Анастасия Игно; Борохова, Юлия Владимировна
2014Развитие нравственного сознания в школьном возрастеГаурилюс, Анастасия Игно
2017Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи 4-5 летГаурилюс, Анастасия Игно; Клевцова, Ольга Анатольевна
2017Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартриейГаурилюс, Анастасия Игно; Петрушеня, Елена Ивановна
2023Реализация принципов дистанционного обучения в рамках дисциплины «Психофизиология и нейропсихология»Гаурилюс, Анастасия Игно
2009РОЛЬ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПОДГОТОВКЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВГаурилюс, Анастасия Игно
2008Роль семьи в коррекционной работе с детьми с особенностями психофизического развитияГаурилюс, Анастасия Игно
2016Роль формирования ведущих компетенций в области психопатологии у учителя-дефектологаГаурилюс, Анастасия Игно
2019Словесно-логическое мышление в структуре сигнальной системы студентов и магистров технического вузаГаурилюс, Анастасия Игно
2012Совесть как психологическая категорияГаурилюс, Анастасия Игно
2017Содержание мотивационного компонента инклюзивной компетентностиГаурилюс, Анастасия Игно
2017Содержание мотивационного компонента инклюзивной компетенцииГаурилюс, Анастасия Игно
2017Состояние артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим неразвитием речиГаурилюс, Анастасия Игно; Савонова, Любовь Анатольевна
2011Социализация в контексте телевизионной рекламыГаурилюс, Анастасия Игно
2016Специальная психологияГаурилюс, Анастасия Игно
2003Специфика представлений о себе у старших дошкольников с нарушениями психофизического развитияГаурилюс, Анастасия Игно
2019Сравнительный анализ структуры сигнальной системы студентов технического и гуманитарного вузовГаурилюс, Анастасия Игно
1998Становление представлений о себе и окружающих людях у детей школьного возраста с интеллектуальными нарушениямиГаурилюс, Анастасия Игно
2023Субъективные трудности дистанционного обученияГаурилюс, Анастасия Игно
2021Творчество как средство реабилитации лиц с инвалидностью и граждан пожилого возрастаГаурилюс, Анастасия Игно
2017Формирование монологической речи учащихся первого класса в условиях интегрированного обученияГаурилюс, Анастасия Игно; Головач, Анастасия Сергеевна
2012Формирование любовной аддикции у молодежи как социальная проблемаГаурилюс, Анастасия Игно
2017Формирование правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста с использованием речедвигательной ритмикиГаурилюс, Анастасия Игно; Кулижникова, Екатерина Сергеевна
2017Формирование учебно-организационных умений у учащихся с трудностями в обученииГаурилюс, Анастасия Игно; Логинова, Татьяна Геннадьевна
2017Формирование учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развитияГаурилюс, Анастасия Игно; Сосновская, Ирина Владимировна
2014Ценностные ориентации женщин, страдающих нейродермитамиГаурилюс, Анастасия Игно
2011Эмоциональный интеллект как показатель психолого-педагогической культуры студентовГаурилюс, Анастасия Игно
2012Эротическая аддикция и формирование семейных ценностей у молодежиГаурилюс, Анастасия Игно; Касович, Александр Валерьевич
2016Эффективность лечения больных с разным типом отношения к болезни в полеоперационный периодГаурилюс, Анастасия Игно
2006Явления ретардации в развитии самосознания у умственно отсталых школьниковГаурилюс, Анастасия Игно