Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2019 | Варианты психолого-педагогического заключения на детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития | Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2009 | Готовность к профессиональной деятельности старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи | Бриштель, Ирина Викторовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2018 | Дислалия. Недостатки произношения отдельных звуков и приемы их постановки. | Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Дифференцированный подход при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Варонис, В. С.; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Игровые средства формирования навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) на материале лексической темы «Домашние и дикие животные» | Голосова, Е. А.; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Игры, развивающие зрительное, тактильно-двигательное восприятие у детей раннего возраста | Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | К вопросу об определении понятия «задержка психоречевого развития» | Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2010 | Коррекция детско-родительских отношений в семьях дошкольников с тяжелыми нарушениями речи | Бриштель, Ирина Викторовна; Чемоданова, Наталья Валерьевна |
2018 | Коррекция дислалии у старших дошкольников наглядно-игровыми средствами | Филимонова, Наталья Александровна; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Коррекция нарушений звукослоговой структуры речи у старших дошкольников со стертой дизартрией на логопедических занятиях | Банцевич, Елена; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Коррекция нарушений просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией средствами логопедической ритмики | Безручко, Ю. С.; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Коррекция нарушений просодической стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией | Гриневич, Марина Юрьевна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Коррекция нарушений просодической стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией средствами логопедической ритмики | Бриштель, Ирина Викторовна; Бочкарева, О. Б. |
2018 | Коррекция просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией | Будько, К. Ю.; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Логопедия как наука. Теоретические и методологические основы логопедии | Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Методы, приемы и средства стимулирования речевой активности у младших школьников с речевыми нарушениями | Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Наглядно – игровые приёмы формирования глагольного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) на логопедических занятиях, на материале лексических тем «Дикие животные», «Домашние животные» | Бриштель, Ирина Викторовна; Зборовская, Н. А. |
2018 | Наглядно-игровые приемы формирования фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) | Зиневич, Светлана Ивановна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2019 | Образовательные средовые ресурсы, используемые в кабинете ранней комплексной помощи | Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи | Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Основы фонологии | Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Особенности логопедической работы при нарушениях зрения | Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Особенности логопедической работы при нарушениях слуха | Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 2 класса в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Рудько, Виктория Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна; Кукина, Ирина Викторовна |
2018 | Применение наглядного моделирования в процессе развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) | Пахоменкова, Инна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Принципы диагностики психического развития ребенка раннего возраста. Психолого-педагогическая диагностика ребенка раннего возраста | Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Профилактика акустической дисграфии у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитие речи | Леонтьева, Наталья Алексеевна; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна |
2019 | Развитие двигательной мобильности у детей с двигательными нарушениями | Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Ринолалия | Бриштель, Ирина Викторовна |
2019 | Содержание, методы и приёмы коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук ребёнка с особенностями психофизического развития | Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна; Исаева, Ольга Сергеевна; Булыно, Лидия Николаевна |
2019 | Сравнительная характеристика системы комплексного сопровождения детей младенческого и раннего возраста в учреждениях здравоохранения и образования Республики Беларусь | Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Теоретические основы фонологии | Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Теоретический анализ проблемы ранней коррекционно-развивающей помощи детям с задержкой психоречевого развития | Бриштель, Ирина Викторовна |
2019 | Формирование коммуникативного поведения у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях интеграции | Кукина, Ирина Викторовна; Селедчик, Яна Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Формирование лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) с помощью наглядно-игровых приемов | Ратомская, А. И.; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Формирование мелкой и общей моторики у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами логопедической ритмики | Чернобрисова, А. Ю.; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Формирование навыков словообразования (существительных и прилагательных) у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) | Вишнякова, К. Н.; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) средствами наглядного моделирования | Лапина, Ольга Сергеевна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровня речевого развития) | Музычук, О. А.; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Формирование синтаксической структуры предложения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) | Асташевич, Т. И.; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Формирование словарного запаса у детей 4-6 лет с общим недоразвитием речи (II-III уровень речевого развития) посредством игровых пособий и дидактических игр (на материале лексической темы «транспорт») | Вачинская, Галина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна; Кукина, Ирина Викторовна |
2018 | Формирование словообразования существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ІІІ уровень речевого развития) | Жукова, Ю. Ю.; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Формирование словообразовательных навыков у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (II-III уровень речевого развития) посредством дидактических игр | Зенькевич, Екатерина Андреевна; Бриштель, Ирина Викторовна |
2018 | Формирование фонематического восприятия у старших дошкольников со стертой дизартрией наглядно-игровыми средствами | Юрчик, О. А.; Бриштель, Ирина Викторовна |
2019 | Этиология и патогенез задержки психического развития у детей | Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна |