Просмотр собрания по группе - Авторы Бриштель, Ирина Викторовна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 45
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Варианты психолого-педагогического заключения на детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развитияКукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2009Готовность к профессиональной деятельности старшеклассников с тяжелыми нарушениями речиБриштель, Ирина Викторовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дислалия. Недостатки произношения отдельных звуков и приемы их постановки.Бриштель, Ирина Викторовна
2018Дифференцированный подход при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиВаронис, В. С.; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Игровые средства формирования навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) на материале лексической темы «Домашние и дикие животные»Голосова, Е. А.; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Игры, развивающие зрительное, тактильно-двигательное восприятие у детей раннего возрастаБриштель, Ирина Викторовна
2018К вопросу об определении понятия «задержка психоречевого развития»Кукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2010Коррекция детско-родительских отношений в семьях дошкольников с тяжелыми нарушениями речиБриштель, Ирина Викторовна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2018Коррекция дислалии у старших дошкольников наглядно-игровыми средствамиФилимонова, Наталья Александровна; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Коррекция нарушений звукослоговой структуры речи у старших дошкольников со стертой дизартрией на логопедических занятияхБанцевич, Елена; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Коррекция нарушений просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией средствами логопедической ритмикиБезручко, Ю. С.; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Коррекция нарушений просодической стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартриейГриневич, Марина Юрьевна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Коррекция нарушений просодической стороны речи у старших дошкольников со стертой дизартрией средствами логопедической ритмикиБриштель, Ирина Викторовна; Бочкарева, О. Б.
2018Коррекция просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартриейБудько, К. Ю.; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Логопедия как наука. Теоретические и методологические основы логопедииБриштель, Ирина Викторовна
2018Методы, приемы и средства стимулирования речевой активности у младших школьников с речевыми нарушениямиКукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Наглядно – игровые приёмы формирования глагольного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) на логопедических занятиях, на материале лексических тем «Дикие животные», «Домашние животные»Бриштель, Ирина Викторовна; Зборовская, Н. А.
2018Наглядно-игровые приемы формирования фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Зиневич, Светлана Ивановна; Бриштель, Ирина Викторовна
2019Образовательные средовые ресурсы, используемые в кабинете ранней комплексной помощиКукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речиКукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Основы фонологииКукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Особенности логопедической работы при нарушениях зренияКукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Особенности логопедической работы при нарушениях слухаКукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 2 класса в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиРудько, Виктория Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна; Кукина, Ирина Викторовна
2018Применение наглядного моделирования в процессе развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Пахоменкова, Инна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Принципы диагностики психического развития ребенка раннего возраста. Психолого-педагогическая диагностика ребенка раннего возрастаБриштель, Ирина Викторовна
2018Профилактика акустической дисграфии у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитие речиЛеонтьева, Наталья Алексеевна; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна
2019Развитие двигательной мобильности у детей с двигательными нарушениямиКукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018РинолалияБриштель, Ирина Викторовна
2019Содержание, методы и приёмы коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук ребёнка с особенностями психофизического развитияКукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна; Исаева, Ольга Сергеевна; Булыно, Лидия Николаевна
2019Сравнительная характеристика системы комплексного сопровождения детей младенческого и раннего возраста в учреждениях здравоохранения и образования Республики БеларусьКукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Теоретические основы фонологииБриштель, Ирина Викторовна
2018Теоретический анализ проблемы ранней коррекционно-развивающей помощи детям с задержкой психоречевого развитияБриштель, Ирина Викторовна
2019Формирование коммуникативного поведения у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях интеграцииКукина, Ирина Викторовна; Селедчик, Яна Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Формирование лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) с помощью наглядно-игровых приемовРатомская, А. И.; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Формирование мелкой и общей моторики у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами логопедической ритмикиЧернобрисова, А. Ю.; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Формирование навыков словообразования (существительных и прилагательных) у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Вишнякова, К. Н.; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) средствами наглядного моделированияЛапина, Ольга Сергеевна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровня речевого развития)Музычук, О. А.; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Формирование синтаксической структуры предложения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Асташевич, Т. И.; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Формирование словарного запаса у детей 4-6 лет с общим недоразвитием речи (II-III уровень речевого развития) посредством игровых пособий и дидактических игр (на материале лексической темы «транспорт»)Вачинская, Галина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна; Кукина, Ирина Викторовна
2018Формирование словообразования существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ІІІ уровень речевого развития)Жукова, Ю. Ю.; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Формирование словообразовательных навыков у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (II-III уровень речевого развития) посредством дидактических игрЗенькевич, Екатерина Андреевна; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Формирование фонематического восприятия у старших дошкольников со стертой дизартрией наглядно-игровыми средствамиЮрчик, О. А.; Бриштель, Ирина Викторовна
2019Этиология и патогенез задержки психического развития у детейКукина, Ирина Викторовна; Бриштель, Ирина Викторовна