Просмотр собрания по группе - Темы ситуационные задачи

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2009Возможности использования практико-ориентированных ситуационных задач в курсе методики обучения химииОгородник, Виктория Эдуардовна
2012ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ ПО ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. 7: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ЗАКОНА, ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И СТРОЕНИЯ ВЕЩЕСТВА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Евгений Яковлевич
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 12: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МЕТАЛЛОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ-ЛЕКЦИЙ, СЕМИНАРОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ И ЗАЧЕТОВОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Евгений Яковлевич
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 4: ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТОД И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМЫ КИСЛОРОДОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Евгений Яковлевич
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 5: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПО ХИМИИ. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМ ВОДОРОД И ВОДАОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Евгений Яковлевич
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 6: УРОК -ОСНОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМЫ ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Евгений Яковлевич
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 8: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ РАСТВОРОВ И ОСНОВ ТЕОРИИ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Евгений Яковлевич
2022ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКАЧерник, Валентина Федоровна
2012ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна
2009Применение ситуационных задач в курсе методики преподавания химииОгородник, Виктория Эдуардовна
2017СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ В МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна
ноя-2017Ситуационные задачи как средство активизации познавательной деятельности школьниковПешко, А.; Огородник, Виктория Эдуардовна
2024СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОСВОЕНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОЛОГИЯ»Жудрик, Екатерина Вячеславовна; Деревинская, Анастасия Александровна; Деревинский, Андрей Васильевич
2015Ситуационные задачи по методике преподавания химии и их классификацияОгородник, Виктория Эдуардовна
2022ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНДеревинская, Анастасия Александровна; Жудрик, Екатерина Вячеславовна; Деревинский, Андрей Васильевич