Просмотр собрания по группе - Темы младшие школьники с тяжелыми нарушениями речи

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Автореферат диссертации (Заключение: основные научные результаты диссертации) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Заключение: рекомендации по практическому использованию результатов) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Левицка (Кижло), Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Общая характеристика работы) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Основная часть: вторая глава) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Основная часть: первая глава) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Основная часть: треть глава) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2016Особенности творческого воображения младших школьников с тяжелыми нарушениями речиКиселева, Алеся Валерьевна
2014Особенности темпо-ритмической стороны речи у младших школьниковКижло, Инга Владиславовна
2015Особенности формирования темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна
2016Психолого-педагогические аспекты формирования самоконтроля у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиСимченко, Екатерина Васильевна
2016Развитие творческого воображения младших школьников с тяжелыми нарушениями речиКиселева, Алеся Валерьевна
2018Системный подход в формировании темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхЛевицка (Кижло), Инга Владиславовна
2015Специальная методика школьного обучения и воспитания: методика преподавания предмета «Человек и мир» для специальности 1 – 03 03 01 «Логопедия»Сороко, Екатерина Николаевна; Павлович, Наталья Евгеньевна
2014Теоретические аспекты изучения темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиКижло, Инга Владиславовна
2013Формирование словарного запаса учащихся 6 класса с тяжелыми нарушениями речи на уроках белорусского языкаШавлюк, Т. В.; Баль, Наталия Николаевна
2014ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКАШавлюк, Т. В.; Баль, Наталия Николаевна
2017Формирование словообразовательных умений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках русского языкаГолуб, Е. Н.; Баль, Наталия Николаевна
2018Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна