Просмотр собрания по группе - Темы материалы студенческой конференции

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 54  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Cодержание профессионального просвещения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью на учебных занятияхШинкаренко, Владимир Анатольевич; Марчик, Марина Александровна
2017Анализ программ безбарьерного туризма в БеларусиФилипович, Инна Владимировна; Богуш, Григорий Валерьевич
2019Взаимодействие учреждения образования и семьи по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич; Горбачева, Дарья Сергеевна
2018Возможности использования Интернета для решения задач профессионально-информационной работы с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2017Возможности использования сюжетно-ролевой игры для формирования у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью представлений о труде взрослыхШинкаренко, Владимир Анатольевич
2020Волонтерское сопровождение театральной деятельности детей с расстройствами аутистического спектраСветлакова, Ольга Юрьевна; Садовская, Евгения Геннадьевна
2010Гендерные различия коммуникативной компетентности подростковЮхновец, Татьяна Ивановна
2021Игровые технологии как средство развития креативности учащихся с особенностями психофизического развитияКиселева, Алеся Валерьевна; Мисиюк, Ирина Луиза Вадимовна
2019Изучение возможностей учащихся первого отделения вспомогательной школы в овладении базовыми приемами работы с песком на занятиях по песочной анимацииШинкаренко, Владимир Анатольевич; Лебедь, Ольга Константиновна
2017Изучение доступности среды для людей с инвалидностью в учреждениях г. МинскаСветлакова, Ольга Юрьевна
2017Изучение отношения и стереотипов о людях с инвалидностью и детях с особенностями психофизического развития в современном белорусском обществеСветлакова, Ольга Юрьевна
2017Изучение представлений о детях с особенностями психофизического развития у педагогов дошкольных учреждений образованияСветлакова, Ольга Юрьевна
2018Изучение профессиональных предпочтений учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2017Интенсификация речевого развития неслышащих школьников: от жеста – к смыслу и словуРусакович, Ирина Кузьминична
2016Интерактивные электронные средства обучения младших школьников с нарушениями зрения решению арифметических задач с условием в косвенной формеГоловач, Татьяна Викторовна
2016Информационные технологии в обучении математики младших школьников с нарушениями зренияГоловач, Татьяна Викторовна
2018Использование информационных технологий в процессе обучения учащихся с нарушением слуха предмету «Изобразительное искусство»Киселева, Алеся Валерьевна; Волчек, Е. Д.; Коробейко, А. С.
2017Использование мультимедийных презентаций как средства ознакомления учащихся V класса первого отделения вспомогательной школы с миром профессийШинкаренко, Владимир Анатольевич
2017К проблеме формирования лексики с краеведческим значением у детей с тяжелыми нарушениями речи на уроках «Человек и мир»Дроздова, Нина Викторовна; Шурмей, А. Г.
2018Коррекционно-педагогическая работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи посредством песочной анимации и мультипликацииБурачевская, Тамара Владимировна
2014Коррекционно-педагогическая работа по формированию математических представлений у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речиКалинина, Юлия Александровна
2019Критериально-диагностический инструментарий оценки игры детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развитияГригорович, Екатерина Игоревна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2017Методика изучения ориентировки учащихся V класса первого отделения вспомогательной школы в мире профессийШинкаренко, Владимир Анатольевич
2017Методика изучения у учащихся I–IV классов первого отделения вспомогательной школы представлений о труде взрослыхШинкаренко, Владимир Анатольевич
2018Мультимедийная презентация как средство формирования у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью представлений и знаний о труде взрослыхШинкаренко, Владимир Анатольевич
2018Опыт духовно-нравственного воспитания детей с нарушением слуха на уроках катехезы при костельных приходах на территории БеларусиРусакович, Ирина Кузьминична; Кулик, Ольга Сергеевна
2017Организация работы по профилактике дискалькулии у детей дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиШинкаренко, Владимир Анатольевич
2003Особенности использования упражнений по развитию мелкой моторикиВаренова, Тамара Васильевна
2007Особенности нервно-психической устойчивости студентов -психологовЮхновец, Татьяна Ивановна
2020Особенности отношения современных подростков к инклюзивным лагерным сменамСветлакова, Ольга Юрьевна; Григоренко, Юлия Сергеевна
2018Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольников с нарушением слухаАндреева, Ольга Юрьевна
2018Особенности социализации инвалидов по слуху в условиях современного белорусского обществаРусакович, Ирина Кузьминична; Тарасенко, Светлана Валерьяновна
2015Применение тифлотехнических средств при обучении младших школьников с нарушениями зренияГоловач, Татьяна Викторовна
2018Проблема дифференциальной диагностики речевых нарушений в условиях психолого-медико-педагогической комиссииКалацей, Ирина Викторовна
2013Проблема изучения обобщающих понятий у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речиКалинина, Юлия Александровна
2019Профессиональная компетентность педагога инклюзивного образования: теоретический аспектЧигирь, Татьяна Константиновна
2019Профилактика возникновения речевых нарушений у детей раннего возраста с фактором риска в речевом развитииХабарова, Светлана Петровна; Синькевич, Алеся Игоревна
2009Психолого-педагогические условия формирования мотивации учения подростков с тяжелыми нарушениями речиДроздова, Нина Викторовна; Царикевич, Т. А.
2018Реализация интегративного подхода на коррекционных занятиях по развитию познавательной деятельности с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2018Содержание коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностью на материале учебного предмета «Человек и мир»Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2017Становление системы школьного образования детей с нарушениями зрения на территории Республики Беларусь в 1920-1990 годыАпанасевич, Мария Константиновна
2019Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью представлений о труде взрослыхШинкаренко, Владимир Анатольевич; Власенкова, Людмила Александровна
2003Творческие особенности людей с ограниченными возможностями здоровьяВаренова, Тамара Васильевна
2007Типологические особенности личности и профессиональная направленность студентов-психологовЮхновец, Татьяна Ивановна
2019Формирование изобразительной грамотности неслышащих учащихся на уроках изобразительного искусстваКиселева, Алеся Валерьевна; Кульбицкая, А.А.