Просмотр собрания по группе - Темы информационно-коммуникативные технологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 35 из 35
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАФилонова, Ольга Юрьевна; Filonova, O. Y.
2022ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГА НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТомуть, Татьяна Александровна; Tomut, T. A.
2014ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтреха, Елена Анатольевна
2019ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВВнук, Л. Б.
2019Информационно-коммуникационные технологии в образованииПивоваров, А. В.; Сорокин, А. В.; Качурин, А. С.
2022ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ДИСЦИПЛИН: ОПЫТ И ЭКСПЕРИМЕНТПросвирнина, И. Б.
2016ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» И СЕРВИСОВ ВЕБ 2.0 В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУАксёненко, Елена Александровна; Чирун, Вероника Анатольевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕЛюбашенко, Ксения Александровна; Liubashenka, K. A.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ В ВУЗАХБогданович, Иван Иванович; Богданович, А. И.
2012ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ БОТАНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМКавцевич, Валентина Николаевна; Свирид, Анна Анатольевна; Лисов, Николай Дмитриевич
2013ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯДубинина, Дина Николаевна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАГордиюк, Ольга Владимировна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАЛеус, Ольга Витальевна; Leus, O. V.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИзофатова, Н. П.; Izafatava, N.
2017Использование информационно-коммуникационных технологий при предметном обученииИвуть, Анна Николаевна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯКотская, А. В.
2020Использование облачных технологий при освоении учебной дисциплины «Компьютерная графика»Савельев, Иван Сергеевич; Ивчик, Т. В.; Русакович, Ольга Николаевна
2023МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕБогданович, Любовь Борисовна
2022Научно-методические основы обучения биогеографии с использованием информационно-коммуникативных технологий.Черник, Валентина Федоровна
2023О МОТИВАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКАВитковская, Татьяна Ивановна
2013ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИНСвирид, Игорь Петрович; Свирид, Анна Анатольевна; Хурсевич, Галина Кузьминична
2012ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИНСвирид, Анна Анатольевна; Хурсевич, Галина Кузьминична; Свирид, Игорь Петрович
2021ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙИзофатова, Н. П.
2024ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯХальцова, Е. С.
2024ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО МИРА: ДОШКОЛЬНИКИ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИВнушинская, П. Е.; Лемеш, Елена Владимировна
2024РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЁННОСТИ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯКрасякова, И. А.; Толкачева, Оксана Владимировна
2021СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВЗайченко, Ю.; Урминская, Е.; Чулянко, А.; Галич, Людмила Петровна
2021СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГРАДУСА СОЦИАЛЬНОЙ СЕНЗИТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ И СРЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ В ВОСПРИЯТИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ БЕЛОРУССКОГО ОБЩЕСТВА В НАСТОЯЩЕМ И В ПРОШЛОМГалич, Людмила Петровна
2013Технологии E-learning в образовательном процессе педагогического ВУЗАДемченко, Инесса Николаевна; Быковская, Наталья Ивановна; Зеленкевич, Валерий Михайлович; Чубаров, Сергей Ильич
2023УЧИТЕЛЬСКИЙ БЛОГ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С СЕМЬЕЙБугайчук, Т. А.
2017Формирование коммуникативных умений младших школьников посредством информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языкаХурсевич, Т. Е.
2020Формирование лексической компетенции учащихся начальных классов с использованием информационно-коммуникационных технологийГлембоцкая, А. З.
2022ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯБируля, И. А.
2020Формирование у студентов навыков по сохранению и реставрации этнографических материалов в процессе музейной практики.Ивчик, Т. В.; Русакович, Ольга Николаевна; Савельев, Иван Сергеевич
2024ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯКислякова, Юлия Николаевна