Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Адаптация игр и упражнений для детей с нарушениями речи | Ладейко, Виктория Дмитриевна |
2024 | Арт-терапия как средство психологической помощи ребенку с нарушениям речи | Логинова, Инна Николаевна |
2021 | Влияние коммуникативной компетентности учителя на развитие детей с нарушениями речи | Логинова, Инна Николаевна |
2020 | Влияние коммуникативной компетентности учителя на развитие личности детей с нарушениями речи | Логинова, Инна Николаевна |
2024 | ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ К КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Дроздова, Нина Викторовна; Чемоданова, Наталья Валерьевна |
2011 | ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ | Баль, Наталия Николаевна |
2017 | Домашний логопед | Горонина, Татьяна Петровна |
2017 | Игровая деятельность как средство повышения эффективности коррекционой работы с детьми с нарушением речи | Куц, Татьяна Николаевна |
2019 | К проблеме диагностики графомоторных умений детей с нарушениями речи | Дроздова, Нина Викторовна; Соловьева, Оксана Петровна |
2014 | К проблеме формирования предпосылок речевого высказывания у младших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами изобразительной деятельности | Карпович, Ирина Александровна |
2021 | Картотека физкультминуток и динамических пауз для детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения речи | Таболина, Лариса Викторовна |
2024 | Картотека физкультминуток и динамических пауз для детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения речи | Таболина, Лариса Викторовна |
2024 | Куклотерапия | Логинова, Инна Николаевна |
2019 | Новые методики исследования личности детей дошкольного возраста с нарушениями речи | Логинова, Инна Николаевна |
2024 | Основные методы обучения детей с нарушениями речи изобразительной деятельности | Карпович, Ирина Александровна |
2018 | Особенности мышления детей с нарушениями речи | Логинова, Инна Николаевна |
2019 | Особенности поведения детей с нарушениями речи | Филипович, Инна Владимировна |
2021 | Оценка состояния словесно-логического мышления | Ладейко, Виктория Дмитриевна |
2021 | Оценка состояния творческого воображения детей с нарушениями речи | Ладейко, Виктория Дмитриевна |
2021 | Приемы коррекции восприятия лиц с нарушениями речи | Ладейко, Виктория Дмитриевна |
2021 | Приемы коррекции памяти лиц с нарушениями речи | Ладейко, Виктория Дмитриевна |
2019 | Профессия логопед – плюсы и минусы выбора | Горонина, Татьяна Петровна |
2005 | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ | Баль, Наталия Николаевна |
2021 | Развитие видов внимания у детей с нарушениями речи | Ладейко, Виктория Дмитриевна |
2021 | Развитие свойств внимания у детей с нарушениями речи | Ладейко, Виктория Дмитриевна |
2006 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи | Дроздова, Нина Викторовна |
2003 | Сотрудничество учителя-дефектолога и родителей как условие психолого-педагогической поддержки детей с нарушениями речи | Дроздова, Нина Викторовна |
2015 | Специальные методики школьного обучения и воспитания: Методика преподавания русского, белорусского языков и литературного чтения | - |
2021 | Средства обучения и воспитания учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Таболина, Лариса Викторовна |
2025 | Структура орфографического навыка | Таболина, Лариса Викторовна |
2025 | Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Таболина, Лариса Викторовна |
2021 | Ценностные ориентации детей дошкольного возраста с нарушениями речи | Логинова, Инна Николаевна |