Просмотр собрания по группе - Темы ОПФР
Отображение результатов 1 до 22 из 22
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2012 | ABOUT SOME FEATURES OF SOCIAL COMPARISON PROCESS IN THE CONDITIONS OF VISUAL DEPRIVATION | Karbalevich, A. |
2013 | NORMIDENTITY AS A CONDITION OF SOCIAL ADAPTATION OF TEENAGERS WITH VISUAL IMPAIRMENTS | Karbalevich, A. |
2007 | Возрастная динамика процесса переживания затруднительных ситуаций подростками с нарушением зрения | Дьяков, Дмитрий Григорьевич |
2005 | Дети с задержкой психического развития: нейропсихологическое исследование | Давидович, Анна Александровна |
2017 | Изобразительная деятельность как средство формирования словаря эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Шеститко, Екатерина Викторовна; Баль, Наталия Николаевна |
2017 | Изобразительная деятельность как средство формирования словаря эмоций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Шеститко, Екатерина Викторовна; Баль, Наталия Николаевна |
2019 | Индивидуально-дифференцированный подход к оценке учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях интегрированного и инклюзивного образования | Русских, Анастасия Олеговна |
2010 | Использование междисциплинарного подхода при выявлении типов адаптации к учебно-воспитательному процессу у учащихся с особенностями психофизического развития | Черник, Валентина Федоровна |
2010 | ИТАЛЬЯНСКИЙ ОПЫТ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Гатальская, Галина Викторовна; Короткевич, О. А. |
2012 | Компаративный анализ конструкта «нормальность» у слабовидящих и нормально видящих подростков | Карбалевич, Анна Сергеевна |
2016 | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯКОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ОПФР» | Черник, Валентина Федоровна |
2003 | Нейропсихологический подход в проблемам диагностики внутри группы детей с ЗПР | Давидович, Анна Александровна |
2007 | Опыт применения метода электроэнцефалограммы при диагностике неосложненных форм олигофрении | Антипенко, Олег Егорович; Насонова, Ю. В.; Ключникова, В. А. |
2015 | ОСОБЕННОСТИ НОРМОИДЕНТИЧНОСТИ СЛАБОВИДЯЩИХ ПОДРОСТКОВ | Карбалевич, Анна Сергеевна; Дерюгин, Александр Алефтинович; Алексеева, О. С. |
2021 | ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОПФР В ИГРЕ | Забавская, Ирина Ивановна |
2018 | Педагогические условия формирования основ эстетической культуры младший школьников с ОПФР средствами искусства | Большакова, А. Д.; Забавская, Ирина Ивановна |
2014 | Правовые аспекты инклюзивного образования в системе высшего образования в Республике Беларусь | Боброва, Елена Сергеевна |
2011 | Проблема социализации детей с умственной отсталостью | Потачиц, М. В. |
2012 | Развитие толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития у студентов педагогического вуза | Шеститко, Екатерина Викторовна |
2018 | Скзкотерапия как средство формирования опыта нравственного поведения младших школьников с ОПФР | Богданович, А. В.; Бурнос, А. В.; Забавская, Ирина Ивановна |
2005 | Специальная психология | Слепович, Е. С.; Поляков, Алексей Михайлович; Дьяков, Дмитрий Григорьевич |
2005 | Формирование психологических защит у студентов, овладевающих практикой работы с аномальным ребенком | Дьяков, Дмитрий Григорьевич |