Просмотр собрания по группе - Темы психолого-педагогическое сопровождение

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 79  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Актуальные задачи психолого-педагогического сопровождения детей в школеЧурило, Наталья Вячеславовна
2013Взаимосвязь психологического здоровья воспитателя и отношения детей к педагогуЗенович, О. О.; Чеснокова, Елена Петровна
2013Взаимосвязь психологической совместимости работников группы УДО с их психологическим здоровьемМорозова, В. М.; Чеснокова, Елена Петровна
2013Влияние привязанности на сенсомоторное развитие детей раннего возрастаПильчук, Т. А.; Панько, Елизавета Александровна
2013Влияние стиля педагогического взаимодействия педагога дошкольного учреждения на психологическое здоровье его воспитанниковСипакова, А. И.; Панько, Елизавета Александровна
2013Готовность будущих педагогов к сопровождению детей с особенностями психофизического развития в условиях образовательной инклюзии: к вопросу об условиях формированияХитрюк, Вера Валерьевна; Пономарева, Е. И.
2015Диагностика в психолого-педагогическом сопровождении учащихсяБелановская, Ольга Викторовна; Олифирович, Наталья Ивановна
2021ДИСТАНЦИОННОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ФОРМА УДАЛЁННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВГавричкова, Н. И.
2013Изучение процесса личностного и профессионального самоопределения воспитанников детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, разработка и внедрение программ «Гражданин», «Труженик», «Семьянин» для подготовки данной категории детей к самостоятельной жизниЧечет, Виктор Владимирович
2021ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИСавина, Н. В.
2017Инклюзивная компетентность как условие психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развитияКоляго, Юлия Георгиевна
2018Инклюзивные процессы в современном образовательном пространствеХитрюк, Вера Валерьевна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАГордиюк, О. В.
2014К вопросу о психологичеcком сопровождении детей с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образованияЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Светлакова, Ольга Юрьевна
2011Модель психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развитияХитрюк, Вера Валерьевна
2012Обеспечение преемственности между дошкольным, начальным и семейным воспитанием и обучениемСтрельченя, Е. С.; Гордиюк, Ольга Владимировна
2022ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИГрахольская, С. А.; Grakholskaya, S. A.
2020ОПЫТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМТаймискина, А. Р.; Симаева, И. Н.
2011Организационно-методические аспекты обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях образовательной интеграцииКислякова, Юлия Николаевна
2020ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ВРОЖДЕННЫМИ РАСЩЕЛИНАМИ ГУБЫ И НЕБААгаева, В. Е.