Просмотр собрания по группе - Темы материалы магистерской диссертации

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 23  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Вокальное музицирование как средство коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развитияФилипович, Инна Владимировна; Шепелева, А. А.
2019Дифференциальная диагностика речевых нарушений У детей младшего дошкольного возраста в условиях психолого-медико-педагогической комиссииБаль, Наталия Николаевна; Калацей, Ирина Викторовна
2020Инструментальное музицирование как средство коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развитияФилипович, Инна Владимировна; Марченя, Ю. М.
2020Консультативная работа с родителями детей с фактором риска в речевом развитии с использованием информационных ресурсовБаль, Наталия Николаевна; Позняк, Дарья Александровна
2009Консультативно-просветительская работа учителя-логопеда с родителями детей младенческого возраста с фактором риска в речевом развитииДроздова, Нина Викторовна; Чипурко, Светлана Александровна
2014Коррекционно-педагогическая работа по преодолению дисграфии у младших школьников с использованием компьютерной программы «Адалин»Баль, Наталия Николаевна; Прищепа, Ольга Олеговна
2014Коррекционно-педагогическая работа по формированию математических представлений у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речиДроздова, Нина Викторовна; Калинина, Юлия Александровна
2009Коррекция функциональных нарушений голоса у представителей голосоречевых профессий средствами логопедической ритмикиБаль, Наталия Николаевна; Клеменцова, О.А.
2012Логопедическая работа по формированию словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речиБаль, Наталия Николаевна; Рак, Марина Григорьевна
2017Общая характеристика диссертации на соискание академической степени магистра психологических наук на тему «Развитие эмпатии у будущих педагогов инклюзивного образования»Киселёва, Татьяна Викторовна
2012Оптимальные пути повышения качества обслуживания туристов с ограниченными возможностямиФилипович, Инна Владимировна; Волчек, Л. А.
2020Оценка двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиФилипович, Инна Владимировна; Куницкая, В.С.
2017Педагогические условия формирования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиБаль, Наталия Николаевна; Чумакова, Марина Валерьевна
2020Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как условие эффективной школьной адаптацииБаль, Наталия Николаевна; Ведьгун, Любовь Владимировна
2020Профилактика речевых нарушений у детей раннего возрастаХабарова, Светлана Петровна; Синькевич, Алеся Игоревна
2018Условия экскурсионного сопровождения туристов с ограниченными возможностями передвижения – гостей и участников спортивных мероприятий в г.МинскеФилипович, Инна Владимировна; Богуш, Григорий Валерьевич
2019Формирование атрибутивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на материале дидактической игрыХабарова, Светлана Петровна; Курец, Юлия Алексеевна
2017Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятияхВепрева, Анна Вячеславовна; Дроздова, Нина Викторовна
2020Формирование лексики с пространственно-временной семантикой у детей младшего школьного возраста с нерезко выраженным общим недоразвитием речиДроздова, Нина Викторовна; Бородич, И. А.
2017Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиДроздова, Нина Викторовна; Труханович, В. Н.