Просмотр собрания по группе - Темы класс интегрированного обучения и воспитания
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2017 | Инструкция о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2020 | Коммуникативное пространство класса интегрированного обучения и воспитания как среда для организации продуктивного взаимодействия | Брыкова, Александра Сергеевна; Кондрахова, Ольга Михайловна |
2014 | Межличностные отношения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогом в классе интегрированного обучения и воспитания | Брыкова, Александра Сергеевна |
2014 | Методика диагностики межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогом | Брыкова, Александра Сергеевна |
2023 | Организация и содержание работы учителя-дефектолога класса интегрированного обучения и воспитания | Багдасарова, Диана Эдуардовна |
2017 | Психокоррекционная работа по формированию межличностных отношений младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью | Брыкова, Александра Сергеевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2015 | Психологическая коррекция межличностных отношения младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью с педагогом и нормально развивающимися сверстниками в условиях образовательной интеграции | Брыкова, Александра Сергеевна |
2017 | Содержательный аспект вербальной самопрезентации учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью | Брыкова, Александра Сергеевна |
2015 | Социально-психологический климат класса интегрированного обучения и воспитания начальной школы | Брыкова, Александра Сергеевна |
2017 | Структура межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в образовательном процессе | Брыкова, Александра Сергеевна |
2015 | Теоретический аспект проблемы межличностных отношений младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью с педагогом и сверстниками | Брыкова, Александра Сергеевна |
2017 | Формы интегрированного обучения и воспитания в Республике Беларусь | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |