Просмотр собрания по группе - Темы класс интегрированного обучения и воспитания

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Инструкция о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в нихШинкаренко, Владимир Анатольевич
2020Коммуникативное пространство класса интегрированного обучения и воспитания как среда для организации продуктивного взаимодействияБрыкова, Александра Сергеевна; Кондрахова, Ольга Михайловна
2014Межличностные отношения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогом в классе интегрированного обучения и воспитанияБрыкова, Александра Сергеевна
2014Методика диагностики межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогомБрыкова, Александра Сергеевна
2023Организация и содержание работы учителя-дефектолога класса интегрированного обучения и воспитанияБагдасарова, Диана Эдуардовна
2017Психокоррекционная работа по формированию межличностных отношений младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностьюБрыкова, Александра Сергеевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2015Психологическая коррекция межличностных отношения младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью с педагогом и нормально развивающимися сверстниками в условиях образовательной интеграцииБрыкова, Александра Сергеевна
2017Содержательный аспект вербальной самопрезентации учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюБрыкова, Александра Сергеевна
2015Социально-психологический климат класса интегрированного обучения и воспитания начальной школыБрыкова, Александра Сергеевна
2017Структура межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в образовательном процессеБрыкова, Александра Сергеевна
2015Теоретический аспект проблемы межличностных отношений младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью с педагогом и сверстникамиБрыкова, Александра Сергеевна
2017Формы интегрированного обучения и воспитания в Республике БеларусьШинкаренко, Владимир Анатольевич