Просмотр собрания по группе - Темы информационно-коммуникативные технологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 31  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАФилонова, Ольга Юрьевна; Filonova, O. Y.
2022ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГА НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТомуть, Татьяна Александровна; Tomut, T. A.
2014ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтреха, Елена Анатольевна
2019ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВВнук, Л. Б.
2019Информационно-коммуникационные технологии в образованииПивоваров, А. В.; Сорокин, А. В.; Качурин, А. С.
2022ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ДИСЦИПЛИН: ОПЫТ И ЭКСПЕРИМЕНТПросвирнина, И. Б.
2016ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» И СЕРВИСОВ ВЕБ 2.0 В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУАксёненко, Елена Александровна; Чирун, Вероника Анатольевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕЛюбашенко, Ксения Александровна; Liubashenka, K. A.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ В ВУЗАХБогданович, Иван Иванович; Богданович, А. И.
2012ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ БОТАНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМКавцевич, Валентина Николаевна; Свирид, Анна Анатольевна; Лисов, Николай Дмитриевич
2013ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯДубинина, Дина Николаевна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАГордиюк, Ольга Владимировна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАЛеус, Ольга Витальевна; Leus, O. V.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИзофатова, Н. П.; Izafatava, N.
2017Использование информационно-коммуникационных технологий при предметном обученииИвуть, Анна Николаевна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯКотская, А. В.
2023МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕБогданович, Любовь Борисовна
2022Научно-методические основы обучения биогеографии с использованием информационно-коммуникативных технологий.Черник, Валентина Федоровна
2023О МОТИВАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКАВитковская, Татьяна Ивановна
2013ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИНСвирид, Игорь Петрович; Свирид, Анна Анатольевна; Хурсевич, Галина Кузьминична