Просмотр собрания по группе - Темы дополнительное образование

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 71  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2015Web-дизайн и компьютерная графика в дополнительном образовании взрослыхШалик, Элла Владимировна
1994Аб новых канцэптуальных падыходах да праектавання адукацыйнага працэсу ў сістэме павышэння кваліфікацыіЖук, Александр Иванович
2003Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагоговЖук, Александр Иванович; Кошель, Нина Николаевна
2018АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯДорохович, Н. А.; Мазурина, Наталья Геннадьевна
2013ВОСТРЕБОВАННОСТЬ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХБоброва, Елена Сергеевна; Тогулева, Елена Дмитриевна
2022Диверсификация образовательных услуг центра дополнительного образования как фактор устойчивого развития организацииКлезович, Ольга Валерьевна; Северина, О.А.
2015Дополнительное образованиеЖук, Александр Иванович; Беляева, Н. М.
2017ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: СОЦИАЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМОстровская, Анна Анатольевна
2019Дополнительное образование взрослых в области математикиШалик, Элла Владимировна
2016Дополнительное образование и досуговая деятельность учащихся с нарушением слуха: на пути к инклюзииКиселева, Алеся Валерьевна
2010Дополнительное образование как средство самореализации личностиКоляго, Юлия Георгиевна; Калашникова, Ирина Николаевна
2023Дополнительное образование как условие социальной инклюзии лиц с особыми образовательными потребностямиЖмачинская, Наталья Леонидовна
2013ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА СПРОС: ОПЫТ УНИВЕРСИТЕТА ПРИКЛАДНЫХ НАУК Г. МИТТВАЙДА (ГЕРМАНИЯ)Голомазова, Елена Сергеевна; Морозевич, Ольга Анатольевна
2020Из опыта работы по формированию коммуникативных умений школьников с интеллектуальной недостаточностью на занятиях кружка «Белорусская соломка»Сечковская, Лидия Григорьевна
2022ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ В МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИРазрезова, Н. В.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ STEM-ПОДХОДА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ «4К-КОМПЕТЕНЦИЙ» В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯФедоренко, М. В.
2019ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХГорбатова, Елена Владленовна
1994К вопросу методологии разработки содержания курсов повышения квалификации заведующих кафедрамиЖук, Александр Иванович
2015К вопросу о формировании продуктивной компетентности у слушателей системы дополнительного образования взрослыхКоляго, Юлия Георгиевна
1994Кафедра ИПК: экспериментальное исследование структурно-функциональной моделиЖук, Александр Иванович