поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результата поиска..


Результаты 59411-59420 из 62405.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2024О РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ АЛГЕБРЕБаркович, Оксана Аркадьевна
2024ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВАМ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИЗУАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ И ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫХ СРЕД ПРОГРАММИРОВАНИЯФранцкевич, Александр Александрович
2024ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»Василец, Сергей Иванович; Шалик, Элла Владимировна; Шербаф, Алмас Ибрагимовна
2016БИОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮСоловьёва, Наталья Геннадьевна; Касько, Валентина Анатольевна; Тихонова, Валентина Ивановна; Девдера, И. А.
2024АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙМихалкович, Олег Михайлович; Черняк, Аркадий Александрович; Черняк, Ж. А.
2019ЗНАЧЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА "ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ" В ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К РЕСПУБЛИКАНСКИМ ОЛИМПИАДАМ ПО БИОЛОГИИЖукова, Инна Ивановна; Василюк, А. Д.; Ильина, Т. С.
2009РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПОЛЕВЫХ ПРАКТИК В ФОРМИРОВАНИИ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ СТУДЕНТОВБонина, Татьяна Александровна; Соловьёва, Наталья Геннадьевна
2022Чикалова И.Р. Трансфер знаний об истории, праве, культуре европейских стран в российское интеллектуальное пространство «долгого XIX века»: вклад выходцев из белорусских губерний // «Долгий XIX век» в истории Беларуси и Восточной Европы. Исследования по Новой и Новейшей истории: сб. науч. ст. / отв. ред. С.Ф. Шимукович. – СПб.: Алетейя, 2022. – С. 122–147.Чикалова, Ирина Ромуальдовна
2024СИСТЕМА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КЕЙСОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧАЩИМСЯ ТЕМЫ «ЛОКАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ»Зенько, Сергей Иванович
2019Чикалова И.Р. “Глубоко различны те условия, в которых приходится действовать...”: системы образования в США и Великобритании. Взгляд из России (конец XIX – начало ХХ вв.) // “Свой” / ”Чужой” в кросс-культурных коммуникациях стран Запада и России / отв. ред. Т.Л. Лабутина; Ин-т всеобщей истории РАН. – СПб.: Алетейя, 2019. – С. 426–444.Чикалова, Ирина Ромуальдовна